СДАМ ГИА






Каталог заданий. Задания 14. Окислительно-восстановительные реакции
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и сте­пе­нью окис­ле­ния вос­ста­но­ви­те­ля в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИСТЕ­ПЕНЬ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕ­ЛЯ

A)   →              1) 0
Б)   →   2) +1
B)   →  3) +2
4) −1
5) +6

 

За­да­ние 14 № 40


Источник: ГИА по химии. Основная волна. Сибирь, Даль­ний Восток. Вариант 1307.
Показать пояснение

2

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и сте­пе­нью окис­ле­ния окис­ли­те­ля в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИСТЕ­ПЕНЬ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ОКИС­ЛИ­ТЕ­ЛЯ

A) 1) 0
Б) 2) −2
B)            3) +2
4) −4
5) +4

 

За­да­ние 14 № 62


Источник: ГИА по химии. Основная волна. Сибирь, Даль­ний Восток. Вариант 1308.
3

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и сте­пе­нью окис­ле­ния вос­ста­но­ви­те­ля в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИСТЕ­ПЕНЬ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕ­ЛЯ

A)             1) 0
Б)            2) −2
B) 3) +2
4) +4
5) +6

 

За­да­ние 14 № 84


Источник: ГИА по химии. Основная волна. Сибирь, Даль­ний Восток. Вариант 1309.
4

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и ве­ще­ством-окис­ли­те­лем в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИОКИС­ЛИ­ТЕЛЬ

A)             1)
Б)            2)
B)          3)
4)
5)

 

За­да­ние 14 № 106


Источник: ГИА по химии. Основная волна. Центр. Вариант 1316.
5

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и ве­ще­ством-вос­ста­но­ви­те­лем в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕЛЬ

A)             1)
Б)            2)
B)          3)
4)
5)

 

За­да­ние 14 № 128


Источник: ГИА по химии. Основная волна. Центр. Вариант 1317.
6

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и ве­ще­ством-вос­ста­но­ви­те­лем в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕЛЬ

A)             1)
Б)            2)
B)          3)
4)
5)

 

За­да­ние 14 № 150


Источник: ГИА по химии. Основная волна. Центр. Вариант 1318.
7

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и ве­ще­ством-окис­ли­те­лем в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИОКИС­ЛИ­ТЕЛЬ

A)             1)
Б)            2)
B)          3)
4)
5)

 

За­да­ние 14 № 172


Источник: ГИА по химии. Основная волна. Центр. Вариант 1319.
8

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния вос­ста­но­ви­те­ля в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕ­ЛЯ

A)             1) +4 → +6
Б)            2) +6 → +3
B)          3) +6 → +4
4) 0 → +4
5) 0 → +6

 

За­да­ние 14 № 194


Источник: ГИА по химии. Основная волна. Центр. Вариант 1320.
9

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния вос­ста­но­ви­те­ля в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕ­ЛЯ

A)             1) +5 → −1
Б)            2) 0 → +5
B)          3) −3 → +2
4) 0 → −2
5) +2 → +4

 

За­да­ние 14 № 216


Источник: Тренировочные ва­ри­ан­ты экзаменационных работ по химии. Д. Ю. ДОБРОТИН, А. А. КА­ВЕ­РИ­НА — 2013, ва­ри­ант 1.
Показать пояснение

10

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и ве­ще­ством-вос­ста­но­ви­те­лем в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕЛЬ

A)             1)
Б)            2)
B)          3)
4)
5)

 

За­да­ние 14 № 238


Источник: Тренировочные ва­ри­ан­ты экзаменационных работ по химии. Д. Ю. ДОБРОТИН, А. А. КА­ВЕ­РИ­НА — 2013, ва­ри­ант 2.
11

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния вос­ста­но­ви­те­ля в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕ­ЛЯ

A)             1) 0 → +1
Б)            2) −2 → 0
B)          3) −2 → +6
4) +4 → 0
5) +4 → +6

 

За­да­ние 14 № 260


Источник: Тренировочные ва­ри­ан­ты экзаменационных работ по химии. Д. Ю. ДОБРОТИН, А. А. КА­ВЕ­РИ­НА — 2013, ва­ри­ант 3.
Показать пояснение

12

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния окис­ли­те­ля в ней.

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ОКИС­ЛИ­ТЕ­ЛЯ

A)             1) 0 → -1
Б)            2) +1 → 0
B)          3) +2 → +3
4) +6 → +3
5) +7 → +2

 

За­да­ние 14 № 282


Источник: Тренировочные ва­ри­ан­ты экзаменационных работ по химии. Д. Ю. ДОБРОТИН, А. А. КА­ВЕ­РИ­НА — 2013, ва­ри­ант 4.
Показать пояснение

13

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния вос­ста­но­ви­те­ля в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕ­ЛЯ

A)             1) 0 → +1
Б)            2) -1 → 0
B)          3) +2 → +3
4) +3 → +2
5) +4 → +2

 

За­да­ние 14 № 304


Источник: Тренировочные ва­ри­ан­ты экзаменационных работ по химии. Д. Ю. ДОБРОТИН, А. А. КА­ВЕ­РИ­НА — 2013, ва­ри­ант 5.
14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и ве­ще­ством-вос­ста­но­ви­те­лем в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕЛЬ

A)             1)
Б)            2)
B)          3)
4)
5)

 

За­да­ние 14 № 326


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 1.
15

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­ма­ми пре­вра­ще­ния ве­ществ и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния азота.

 

СХЕМА ПРЕ­ВРА­ЩЕ­НИЙ ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ АЗОТА

A)             1) −2 → +5
Б)            2) +3 → +5
B)          3) 0 → +5
4) +2 → 0
5) +4 → +2
6) −2 → 0

 

За­да­ние 14 № 348


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 2.
16

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой пре­вра­ще­ния ве­ществ и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния азота.

 

СХЕМА ПРЕ­ВРА­ЩЕ­НИЯ ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ АЗОТА

A)             1) −3 → +5
Б)            2) +5 → +4
B)          3) 0 → −3
4) +4 → +5
5) +2 → +4

 

За­да­ние 14 № 370


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 3.
17

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой пре­вра­ще­ния ве­ществ и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния серы.

 

СХЕМА ПРЕ­ВРА­ЩЕ­НИЯИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ СЕРЫ

A)             1) 0 → +6
Б)            2) +6 → −2
B)          3) 0 → +4
4) −2 → +4
5) +4 → +6

 

За­да­ние 14 № 392


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 4.
18

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и ве­ще­ством-окис­ли­те­лем в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ ОКИС­ЛИ­ТЕЛЬ

A)             1)
Б)            2)
B)          3)
4)
5)

 

За­да­ние 14 № 414


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 5.
19

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и ве­ще­ством-окис­ли­те­лем в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ ОКИС­ЛИ­ТЕЛЬ

A)             1)
Б)            2)
B)          3)
4)
5)

 

За­да­ние 14 № 436


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 6.
20

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой пре­вра­ще­ния ве­ществ и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния хлора.

 

СХЕМА ПРЕ­ВРА­ЩЕ­НИЯ ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ХЛОРА

A)             1) +5 → −1
Б)            2) 0 → +1
B)          3) 0 → −1
4) −1 → 0
5) −1 → +1

 

За­да­ние 14 № 458


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 7.
21

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­ма­ми пре­вра­ще­ния ве­ществ и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния фос­фо­ра.

 

СХЕМА ПРЕ­ВРА­ЩЕ­НИЯ ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ФОС­ФО­РА

A)             1) −3 → +5
Б)            2) +3 → +5
B)          3) 0 → +5
4) +5 → +3
5) +5 → +1

 

За­да­ние 14 № 481


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 8.
22

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­ма­ми пре­вра­ще­ния ве­ществ и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния серы.

 

СХЕМА ПРЕ­ВРА­ЩЕ­НИЯ ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ СЕРЫ

A)             1) −2 → +6
Б)            2) +2 → +4
B)          3) 0 → +4
4) 0 → +6
5) +4 → 0
6) −2 → 0

 

За­да­ние 14 № 504


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 9.
23

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой ре­ак­ции и ве­ще­ством-вос­ста­но­ви­те­лем в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕЛЬ

A)             1)
Б)            2)
B)          3)
4)
5)

 

За­да­ние 14 № 526


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 10.
24

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и ве­ще­ством-окис­ли­те­лем в этой ре­ак­ции.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ ОКИС­ЛИ­ТЕЛЬ

A)             1)
Б)            2)
B)          3)
4)
5)

 

За­да­ние 14 № 549


Источник: Диагностические работы по химии. В. В. Ере­мин — 2013, ва­ри­ант 1.
25

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и ве­ще­ством-вос­ста­но­ви­те­лем в этой ре­ак­ции.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕЛЬ

A)             1)
Б)            2)
B)          3)
4)
5)

 

За­да­ние 14 № 574


Источник: Диагностические работы по химии. В. В. Ере­мин — 2013, ва­ри­ант 2.
26

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и эле­мен­том-окис­ли­те­лем в этой ре­ак­ции.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ ОКИС­ЛИ­ТЕЛЬ

A)             1)
Б)            2)
B)          3)
4)
5)

 

За­да­ние 14 № 598


Источник: Диагностические работы по химии. В. В. Ере­мин — 2013, ва­ри­ант 3.
27

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и эле­мен­том-вос­ста­но­ви­те­лем в этой ре­ак­ции.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕЛЬ

A)             1)
Б)            2)
B)          3)
4)
5)

 

За­да­ние 14 № 621


Источник: Диагностические работы по химии. В. В. Ере­мин — 2013, ва­ри­ант 4.
28

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и сте­пе­нью окис­ле­ния эле­мен­та-окис­ли­те­ля в этой ре­ак­ции.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ СТЕ­ПЕНЬ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ОКИС­ЛИ­ТЕ­ЛЯ

A)             1) 0
Б)            2) +1
B)          3) +2
4) +4
5) +5

 

За­да­ние 14 № 643


Источник: Диагностические работы по химии. В. В. Ере­мин — 2013, ва­ри­ант 5.
Показать пояснение

29

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и сте­пе­нью окис­ле­ния эле­мен­та-вос­ста­но­ви­те­ля в этой ре­ак­ции.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ СТЕ­ПЕНЬ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕ­ЛЯ

A)             1) −2
Б)            2) −1
B)          3) 0
4) +4
5) +6

 

За­да­ние 14 № 665


Источник: Диагностические работы по химии. В. В. Ере­мин — 2013, ва­ри­ант 6.
30

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и ве­ще­ством-вос­ста­но­ви­те­лем в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕЛЬ

A)             1)
Б)            2)
B)          3)
4)
5)

 

За­да­ние 14 № 687


Источник: Демонстрационная версия ГИА—2013 по химии.
31

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕ­АК­ТИВ

A) и

Б) и

В) и

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 14 № 709


Источник: Демонстрационная версия ГИА—2014 по химии.
32

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой ре­ак­ций и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния вос­ста­но­ви­те­ля в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ   ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕ­ЛЯ

A)

Б)

В)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 811


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по химии 09.10.2013 ва­ри­ант ХИ9101.
Показать пояснение

33

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой ре­ак­ций и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния окис­ли­те­ля в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ   ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ

ОКИС­ЛЕ­НИЯ

ОКИС­ЛИ­ТЕ­ЛЯ

A)

Б)

В)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   

За­да­ние 14 № 833


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по химии 09.10.2013 ва­ри­ант ХИ9102.
34

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя со­ля­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти соли.

 

ФОР­МУ­ЛЫ СОЛЕЙ   РЕ­АК­ТИВ ДЛЯ

КА­ЧЕ­СТВЕН­НО­ГО АНА­ЛИ­ЗА

А) и

Б) и

В) и

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 855


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по химии 13.02.2014 ва­ри­ант ХИ90501.
Показать пояснение

35

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя га­за­ми и ве­ще­ством, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти газы.

 

ФОР­МУ­ЛЫ ГАЗОВ   ВЕ­ЩЕ­СТВО ДЛЯ

КА­ЧЕ­СТВЕН­НО­ГО АНА­ЛИ­ЗА

А) и

Б) и

В) и

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 877


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по химии 13.02.2014 ва­ри­ант ХИ90502.
36

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния окис­ли­те­ля в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ  

ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ

ОКИС­ЛЕ­НИЯ ОКИС­ЛИ­ТЕ­ЛЯ

А)

Б)

В)

 

1) Э+4 → Э+2

2) Э+2 → Э0

3) Э–3 → Э0

4) Э+4 → Э+6

5) Э+5 → Э+4

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 911


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по химии 07.04.2014 ва­ри­ант ХИ90701.
Показать пояснение

37

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния окис­ли­те­ля в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ  

ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ

ОКИС­ЛЕ­НИЯ ОКИС­ЛИ­ТЕ­ЛЯ

А)

Б)

В)

 

1) Э-2 → Э0

2) Э0 → Э-1

3) Э+6 → Э+4

4) Э0 → Э+2

5) Э+1 → Э-1

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 933


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по химии 07.04.2014 ва­ри­ант ХИ90702.
38

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и сте­пе­нью окис­ле­ния вос­ста­но­ви­те­ля в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ  

СТЕ­ПЕНЬ ОКИС­ЛЕ­НИЯ

ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕ­ЛЯ

А)

Б)

В)

 

1) 0

2) –2

3) +2

4) +4

5) +6

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 955


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по химии 20.12.2013 ва­ри­ант ХИ90301.
39

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и сте­пе­нью окис­ле­ния вос­ста­но­ви­те­ля в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ  

СТЕ­ПЕНЬ ОКИС­ЛЕ­НИЯ

ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕ­ЛЯ

А)

Б)

В)

 

1) 0

2) –2

3) +2

4) +4

5) +6

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 977


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по химии 20.12.2013 ва­ри­ант ХИ90302.
40

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между га­зо­об­раз­ным ве­ще­ством и спо­со­бом его по­лу­че­ния в ла­бо­ра­то­рии. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

ГА­ЗО­ОБ­РАЗ­НОЕ

ВЕ­ЩЕ­СТВО

 

ЛА­БО­РА­ТОР­НЫЙ СПО­СОБ ПО­ЛУ­ЧЕ­НИЯ

А) уг­ле­кис­лый газ

Б) кис­ло­род

В) во­до­род

 

1) дей­ствие раз­бав­лен­ной сер­ной кис­ло­ты на цинк

2) дей­ствие со­ля­ной кис­ло­ты на из­вест­няк

3) ки­пя­че­ние рас­тво­ра гашёной из­ве­сти

4) ка­та­ли­ти­че­ское раз­ло­же­ние пе­рок­си­да во­до­ро­да

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 999


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по химии 14.05.2014 ва­ри­ант ХИ90901.
41

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между га­зо­об­раз­ным ве­ще­ством и спо­со­бом его по­лу­че­ния в ла­бо­ра­то­рии. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

ГА­ЗО­ОБ­РАЗ­НОЕ

ВЕ­ЩЕ­СТВО

 

ЛА­БО­РА­ТОР­НЫЙ СПО­СОБ ПО­ЛУ­ЧЕ­НИЯ

А) се­ро­во­до­род

Б) кис­ло­род

В) ам­ми­ак

 

1) дей­ствие со­ля­ной кис­ло­ты на из­вест­няк

2) на­гре­ва­ние смеси гашёной из­ве­сти и хло­ри­да ам­мо­ния

3) дей­ствие со­ля­ной кис­ло­ты на суль­фид же­ле­за

4) ка­та­ли­ти­че­ское раз­ло­же­ние пе­рок­си­да во­до­ро­да

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1021


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по химии 14.05.2014 ва­ри­ант ХИ90902.
42

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) и

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1046


Источник: Демонстрационная вер­сия ГИА—2015.
43

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) и

 

1) гид­рок­сид калия

2) суль­фат на­трия

3) оксид же­ле­за(II)

4) нит­рат се­реб­ра

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1123
44

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) и

 

1) со­ля­ная кис­ло­та

2) кар­бо­нат на­трия

3) медь

4) гид­рок­сид калия

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1124
Показать пояснение

45

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) и

 

1) со­ля­ная кис­ло­та

2) кар­бо­нат на­трия

3) медь

4) гид­рок­сид калия

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1125
46

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) и

 

1) лак­мус

2) нит­рат се­реб­ра

3) хло­рид на­трия

4) кар­бо­нат на­трия

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1126
47

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) и

 

1) фе­нол­фта­ле­ин

2) нит­рат се­реб­ра

3) цинк

4) суль­фат на­трия

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1127
48

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) (р-р) и (р-р)

Б) (р-р) и (р-р)

В) (р-р) и (р-р)

 

1) ме­ти­ло­ранж

2) (р-р)

3) (р-р)

4) (р-р)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1128
49

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) (р-р) и (р-р)

Б) (р-р) и (р-р)

В) (р-р) и (р-р)

 

1) лак­мус (р-р)

2) (р-р)

3) (р-р)

4) (р-р)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1129
50

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) (тв.) и (тв.)

Б) (тв.) и (тв.)

В) (р-р) и (р-р)

 

1)

2) (р-р)

3) (р-р)

4) (р-р)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1130
51

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) (р-р) и (р-р)

Б) (р-р) и (р-р)

В) (р-р) и (р-р)

 

1) (р-р)

2)

3) (р-р)

4) (р-р)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1131
Показать пояснение

52

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) (р-р) и (р-р)

Б) (р-р) и (р-р)

В) и

 

1) лак­мус

2)

3) (р-р)

4) (р-р)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1132
Показать пояснение

53

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) (р-р) и (р-р)

 

1) фе­нол­фта­ле­ин

2) (р-р)

3) (р-р)

4) (р-р)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1133
54

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) (г) и (г)

Б) (р-р) и (р-р)

В) (тв.) и (тв.)

 

1) (р-р)

2) (р-р)

3) фе­нол­фта­ле­ин

4) (р-р)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1134
55

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) (р-р) и (р-р)

Б) и (р-р)

В) (тв) и (тв)

 

1) (р-р)

2) (р-р)

3) (р-р)

4) (р-р)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1135
56

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) (р-р) и (р-р)

Б) (р-р) и (р-р)

В) (р-р) и (р-р)

 

1) (р-р)

2) (р-р)

3) (р-р)

4) (р-р)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1136
57

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) (р-р) и (р-р)

Б) (р-р) и (р-р)

В) и

 

1) (р-р)

2) фе­нол­фта­ле­ин

3)

4) (р-р)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1137
Показать пояснение

58

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) (р-р) и (р-р)

Б) (тв.) и (тв.)

В) (р-р) и (р-р)

 

1)

2) фе­нол­фта­ле­ин

3) (р-р)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1138
59

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) (р-р) и (р-р)

Б) (р-р) и (р-р)

В) (р-р) и

 

1) (р-р)

2)

3) (р-р)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1139
60

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) (р-р) и (р-р)

Б) (р-р) и (р-р)

В) (тв.) и (тв.)

 

1) (тв.)

2) (р-р)

3) лак­мус

4) (р-р)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1140
Показать пояснение

61

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) (р-р) и (р-р)

Б) (р-р) и (р-р)

В) (р-р) и (р-р)

 

1) лак­мус

2)

3) (р-р)

4) (р-р)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1141
62

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) (р-р) и (р-р)

 

1) фе­нол­фта­ле­ин

2) (р-р)

3) (р-р)

4) (р-р)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1142
Показать пояснение

63

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) (р-р) и (р-р)

Б) (тв.) и (тв.)

В) (р-р) и (р-р)

 

1)

2)

3) (р-р)

4) (р-р)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1143
64

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) (р-р) и (р-р)

Б) (тв.) и (тв.)

В) (р-р) и (р-р)

 

1) (р-р)

2) (р-р)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1144
65

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) и

 

1) нит­рат бария

2) со­ля­ная кис­ло­та

3) аце­тат на­трия

4) оксид меди (II)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1146
Показать пояснение

66

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) и

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1147
Показать пояснение

67

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) и (р-р)

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1148
68

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) и

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1149
69

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) и

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1150
Показать пояснение

70

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) и

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1151
Показать пояснение

71

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между га­зо­об­раз­ным ве­ще­ством и ла­бо­ра­тор­ным спо­со­бом его рас­по­зна­ва­ния. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

ГА­ЗО­ОБ­РАЗ­НОЕ

ВЕ­ЩЕ­СТВО

 

ЛА­БО­РА­ТОР­НЫЙ СПО­СОБ РАС­ПО­ЗНА­ВА­НИЯ

А) во­до­род

Б) уг­ле­кис­лый газ

В) ам­ми­ак

 

1) тле­ю­щая лу­чин­ка, внесённая в сосуд, запол- нен­ный этим газом, вспы­хи­ва­ет

2) при под­не­се­нии к пла­ме­ни со­су­да с этим газом раз­да­ет­ся хло­пок

3) при вне­се­нии стек­лян­ной па­лоч­ки, смо­чен­ной кон­цен­три­ро­ван­ной со­ля­ной кис­ло­той, в сосуд, за­пол­нен­ный этим газом, об­ра­зу­ет­ся белый дым

4) при про­пус­ка­нии газа через из­вест­ко­вую воду об­ра­зу­ет­ся белый оса­док

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1215


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по химии 24.11.2014 Ва­ри­ант ХИ90101.
72

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между га­зо­об­раз­ным ве­ще­ством и ла­бо­ра­тор­ным спо­со­бом его рас­по­зна­ва­ния. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

ГА­ЗО­ОБ­РАЗ­НОЕ

ВЕ­ЩЕ­СТВО

 

ЛА­БО­РА­ТОР­НЫЙ СПО­СОБ РАС­ПО­ЗНА­ВА­НИЯ

А) кис­ло­род

Б) уг­ле­кис­лый газ

В) ам­ми­ак

 

1) при под­не­се­нии к пла­ме­ни со­су­да с этим газом раз­да­ет­ся «ла­ю­щий» звук

2) влаж­ная лак­му­со­вая бу­маж­ка си­не­ет в ат­мо­сфе­ре этого газа

3) тле­ю­щая лу­чин­ка, внесённая в сосуд с этим газом, вспы­хи­ва­ет

4) при про­пус­ка­нии этого газа через из­вест­ко­вую воду она мут­не­ет

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1237


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по химии 24.11.2014 Ва­ри­ант ХИ90102.
73

При вза­и­мо­дей­ствии с каким из ука­зан­ных ве­ществ во­до­род яв­ля­ет­ся окис­ли­те­лем?

 

1) хлор

2) калий

3) бром

4) азот

За­да­ние 14 № 1260


Источник: СтатГрад: Ре­пе­ти­ци­он­ная ра­бо­та по химии 13.02.2015 Ва­ри­ант ХИ90301.
74

Эле­мент во­до­род яв­ля­ет­ся вос­ста­но­ви­те­лем в ре­ак­ции

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 14 № 1282


Источник: СтатГрад: Ре­пе­ти­ци­он­ная ра­бо­та по химии 13.02.2015 Ва­ри­ант ХИ90302.
75

В ре­ак­ции

 

 

из­ме­не­ние сте­пе­ни окис­ле­ния окис­ли­те­ля со­от­вет­ству­ет схеме

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 14 № 1304


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по химии 13.03.2015 Ва­ри­ант ХИ90401.
76

В ре­ак­ции

 

 

из­ме­не­ние сте­пе­ни окис­ле­ния окис­ли­те­ля со­от­вет­ству­ет схеме

 

1) +2 → 0

2) −3 → 0

3) −2 → 0

4) 0 → +2

За­да­ние 14 № 1326


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по химии 13.03.2015 Ва­ри­ант ХИ90402.
77

В ре­ак­ции, схема ко­то­рой

 

 

вос­ста­но­ви­те­лем яв­ля­ет­ся

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 14 № 1349


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по химии 09.04.2015 Ва­ри­ант ХИ90601.
78

В ре­ак­ции, схема ко­то­рой

 

 

вос­ста­но­ви­те­лем яв­ля­ет­ся

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 14 № 1371


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по химии 09.04.2015 Ва­ри­ант ХИ90602.

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2016


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет



Яндекс.Метрика