СДАМ ГИА






Каталог заданий. Задания 18. Определение характера среды раствора кислот и щелочей
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Под­твер­дить ка­че­ствен­ный со­став кар­бо­на­та ам­мо­ния можно с по­мо­щью двух рас­тво­ров, со­дер­жа­щих со­от­вет­ствен­но ионы

 

1) и

2) и

3) и

4) и

За­да­ние 18 № 36


Источник: ГИА по химии. Основная волна. Сибирь, Даль­ний Восток. Вариант 1307.
2

Под­твер­дить ка­че­ствен­ный со­став суль­фа­та же­ле­за(II) можно с по­мо­щью двух рас­тво­ров, со­дер­жа­щих со­от­вет­ствен­но ионы

 

1) и

2) и

3) и

4) и

За­да­ние 18 № 58


Источник: ГИА по химии. Основная волна. Сибирь, Даль­ний Восток. Вариант 1308.
3

Под­твер­дить ка­че­ствен­ный со­став хло­ри­да меди(II) можно с по­мо­щью двух рас­тво­ров, со­дер­жа­щих со­от­вет­ствен­но ионы

 

1) и

2) и

3) и

4) и

За­да­ние 18 № 80


Источник: ГИА по химии. Основная волна. Сибирь, Даль­ний Восток. Вариант 1309.
4

Раз­ли­чить рас­тво­ры сер­ной и азот­ной кис­лот можно с по­мо­щью рас­тво­ра

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 18 № 102


Источник: ГИА по химии. Основная волна. Центр. Вариант 1316.
5

На­хо­дя­щий­ся в со­су­де кис­ло­род можно об­на­ру­жить

 

1) по за­ту­ха­нию го­ря­щей лу­чи­ны, внесённой в сосуд

2) по ха­рак­тер­но­му хлоп­ку, слыш­но­му при под­не­се­нии го­ря­щей лу­чи­ны к со­су­ду

3) по из­ме­не­нию окрас­ки влаж­ной лак­му­со­вой бу­ма­ги, внесённой в сосуд

4) по воз­го­ра­нию тле­ю­щей лу­чи­ны, внесённой в сосуд

За­да­ние 18 № 124


Источник: ГИА по химии. Основная волна. Центр. Вариант 1317.
6

На­хо­дя­щий­ся в со­су­де уг­ле­кис­лый газ можно об­на­ру­жить

 

1) по из­ме­не­нию окрас­ки влаж­ной фе­нол­фта­ле­и­но­вой бу­ма­ги, внесённой в сосуд

2) по ха­рак­тер­но­му хлоп­ку, слыш­но­му при под­не­се­нии го­ря­щей лу­чи­ны к со­су­ду

3) по воз­го­ра­нию тле­ю­щей лу­чи­ны, внесённой в сосуд

4) по за­ту­ха­нию го­ря­щей лу­чи­ны, внесённой в сосуд

За­да­ние 18 № 146


Источник: ГИА по химии. Основная волна. Центр. Вариант 1318.
7

В ла­бо­ра­то­рии уг­ле­кис­лый газ по­лу­ча­ют при

 

1) вза­и­мо­дей­ствии кар­бо­на­та каль­ция с со­ля­ной кис­ло­той

2) вза­и­мо­дей­ствии угар­но­го газа с кис­ло­ро­дом

3) сжи­га­нии ме­та­на

4) вза­и­мо­дей­стви­ем уг­ле­ро­да с кон­цен­три­ро­ван­ной азот­ной кис­ло­той

За­да­ние 18 № 168


Источник: ГИА по химии. Основная волна. Центр. Вариант 1319.
8

В ла­бо­ра­то­рии во­до­род по­лу­ча­ют

 

1) вза­и­мо­дей­стви­ем мра­мо­ра с со­ля­ной кис­ло­той

2) раз­ло­же­ни­ем пер­ман­га­на­та калия

3) вза­и­мо­дей­стви­ем хло­ри­да ам­мо­ния с гид­рок­си­дом каль­ция

4) вза­и­мо­дей­стви­ем цинка с со­ля­ной кис­ло­той

За­да­ние 18 № 190


Источник: ГИА по химии. Основная волна. Центр. Вариант 1320.
9

До­ка­зать на­ли­чие кис­ло­ро­да в со­су­де можно с по­мо­щью

 

1) тле­ю­щей лу­чи­ны

2) влаж­ной лак­му­со­вой бу­маж­ки

3) рас­тво­ра ам­ми­а­ка

4) из­вест­ко­вой воды

За­да­ние 18 № 212


Источник: Тренировочные ва­ри­ан­ты экзаменационных работ по химии. Д. Ю. ДОБРОТИН, А. А. КА­ВЕ­РИ­НА — 2013, ва­ри­ант 1.
10

В рас­тво­ре ка­ко­го ве­ще­ства ме­ти­ло­вый оран­же­вый окра­ши­ва­ет­ся в жёлтый цвет?

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 18 № 234


Источник: Тренировочные ва­ри­ан­ты экзаменационных работ по химии. Д. Ю. ДОБРОТИН, А. А. КА­ВЕ­РИ­НА — 2013, ва­ри­ант 2.
Показать пояснение

11

Какой газ нель­зя со­би­рать с по­мо­щью при­бо­ра, изоб­ражённого на ри­сун­ке?

 

1) метан

2) кис­ло­род

3) ам­ми­ак

4) оксид уг­ле­ро­да(II)

За­да­ние 18 № 256


Источник: Тренировочные ва­ри­ан­ты экзаменационных работ по химии. Д. Ю. ДОБРОТИН, А. А. КА­ВЕ­РИ­НА — 2013, ва­ри­ант 3.
12

Со­би­рать ме­то­дом вы­тес­не­ния воды, как это по­ка­за­но на ри­сун­ке, можно

 

1) хло­ро­во­до­род

2) метан

3) оксид серы(IV)

4) ам­ми­ак

За­да­ние 18 № 278


Источник: Тренировочные ва­ри­ан­ты экзаменационных работ по химии. Д. Ю. ДОБРОТИН, А. А. КА­ВЕ­РИ­НА — 2013, ва­ри­ант 4.
Показать пояснение

13

В при­бо­ре, изоб­ражённом на ри­сун­ке, нель­зя по­лу­чить и со­брать

 

1) азот

2) кис­ло­род

3) хло­ро­во­до­род

4) метан

За­да­ние 18 № 300


Источник: Тренировочные ва­ри­ан­ты экзаменационных работ по химии. Д. Ю. ДОБРОТИН, А. А. КА­ВЕ­РИ­НА — 2013, ва­ри­ант 5.
Показать пояснение

14

В ла­бо­ра­то­рии име­ют­ся сле­ду­ю­щие рас­тво­ры ре­ак­ти­вов:

A)

Б)

B)

Г)

Д)

Е)

Ж)

 

Для уста­нов­ле­ния ка­че­ствен­но­го со­ста­ва хло­ри­да алю­ми­ния не­об­хо­ди­мо вос­поль­зо­вать­ся ре­ак­ти­ва­ми, ука­зан­ны­ми под бук­ва­ми:

 

1) А и Г

2) В и Д

3) Б и Ж

4) Е и Ж

За­да­ние 18 № 322


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 1.
15

В ла­бо­ра­то­рии име­ют­ся сле­ду­ю­щие рас­тво­ры ре­ак­ти­вов:

A)

Б) фе­нол­фта­ле­ин

B)

Г)

Д)

Е)

Ж)

 

Для уста­нов­ле­ния ка­че­ствен­но­го со­ста­ва хло­ри­да алю­ми­ния не­об­хо­ди­мо вос­поль­зо­вать­ся ре­ак­ти­ва­ми, ука­зан­ны­ми под бук­ва­ми:

 

1) А и Г

2) Б и Ж

3) В и Д

4) Е и Ж

За­да­ние 18 № 344


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 2.
16

Раз­ли­чить рас­тво­ры со­ля­ной и сер­ной кис­лот можно, если до­ба­вить к ним рас­твор

 

1) лак­му­са

2) нит­ра­та бария

3) фе­нол­фта­ле­и­на

4) гид­рок­си­да калия

За­да­ние 18 № 366


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 3.
17

С по­мо­щью рас­тво­ра сер­ной кис­ло­ты можно опре­де­лить на­ли­чие в рас­тво­ре ионов

 

1) хлора

2) на­трия

3) бария

4) цинка

За­да­ние 18 № 388


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 4.
18

В ла­бо­ра­то­рии име­ют­ся сле­ду­ю­щие рас­тво­ры ре­ак­ти­вов:

 

A)

Б)

B)

Г)

Д)

Е)

Ж)

 

Для уста­нов­ле­ния ка­че­ствен­но­го со­ста­ва суль­фа­та алю­ми­ния не­об­хо­ди­мо вос­поль­зо­вать­ся ре­ак­ти­ва­ми, ука­зан­ны­ми под бук­ва­ми:

 

1) А и Г

2) В и Д

3) Б и Ж

4) Е и Ж

За­да­ние 18 № 410


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 5.
Показать пояснение

19

На­ли­чие в рас­тво­ре ионов се­реб­ра можно уста­но­вить в ре­зуль­та­те ре­ак­ции с

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 18 № 432


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 6.
20

С по­мо­щью со­ля­ной кис­ло­ты можно рас­по­знать

 

1) кар­бо­нат на­трия

2) хло­рид на­трия

3) суль­фат бария

4) нит­рат маг­ния

За­да­ние 18 № 454


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 7.
21

В ла­бо­ра­то­рии име­ют­ся сле­ду­ю­щие рас­тво­ры ре­ак­ти­вов:

A) лак­мус

Б) фе­нол­фта­ле­ин

B)

Г)

Д)

Е)

Ж)

 

Для уста­нов­ле­ния ка­че­ствен­но­го со­ста­ва хло­ри­да бария не­об­хо­ди­мо вос­поль­зо­вать­ся ре­ак­ти­ва­ми, ука­зан­ны­ми под бук­ва­ми:

 

1) В и Г

2) А и Б

3) В и Д

4) Е и Ж

За­да­ние 18 № 477


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 8.
22

В ла­бо­ра­то­рии име­ют­ся сле­ду­ю­щие рас­тво­ры ре­ак­ти­вов:

A)

Б)

B)

Г)

Д)

Е)

Ж)

 

Для уста­нов­ле­ния ка­че­ствен­но­го со­ста­ва суль­фа­та меди не­об­хо­ди­мо вос­поль­зо­вать­ся ре­ак­ти­ва­ми, ука­зан­ны­ми под бук­ва­ми:

 

1) А и Г

2) Б и Ж

3) В и Д

4) Е и Ж

За­да­ние 18 № 500


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 9.
23

Для об­на­ру­же­ния в рас­тво­ре хло­рид-ионов ис­поль­зу­ют рас­твор, со­дер­жа­щий ионы

 

1) меди(II)

2) бария

3) се­реб­ра

4) алю­ми­ния

За­да­ние 18 № 522


Источник: Типовые те­сто­вые задания по химии. А. С. Корощенко, Ю. Н. Мед­ве­дев — 2013, ва­ри­ант 10.
24

Кис­ло­род в ла­бо­ра­то­рии по­лу­ча­ют

 

1) из воз­ду­ха

2) раз­ло­же­ни­ем пер­ман­га­на­та калия при на­гре­ва­нии

3) раз­ло­же­ни­ем нит­ра­та меди(II) при на­гре­ва­нии

4) раз­ло­же­ни­ем уг­ле­кис­ло­го газа при на­гре­ва­нии

За­да­ние 18 № 545


Источник: Диагностические работы по химии. В. В. Ере­мин — 2013, ва­ри­ант 1.
25

Уг­ле­кис­лый газ в ла­бо­ра­то­рии по­лу­ча­ют

 

1) сжи­га­ни­ем уг­ле­ро­да

2) дей­стви­ем кис­лот на кар­бо­нат каль­ция

3) раз­ло­же­ни­ем мра­мо­ра при на­гре­ва­нии

4) дей­стви­ем ще­ло­чей на кар­бо­нат на­трия

За­да­ние 18 № 570


Источник: Диагностические работы по химии. В. В. Ере­мин — 2013, ва­ри­ант 2.
26

Со­ля­ную кис­ло­ту можно от­ли­чить от азот­ной кис­ло­ты с по­мо­щью

 

1) рас­тво­ра

2) лак­му­са

3) рас­тво­ра

4) рас­тво­ра

За­да­ние 18 № 594


Источник: Диагностические работы по химии. В. В. Ере­мин — 2013, ва­ри­ант 3.
27

Со­ля­ную кис­ло­ту можно от­ли­чить от рас­тво­ра хло­ри­да на­трия с по­мо­щью

 

1) рас­тво­ра

2) лак­му­са

3) фе­нол­фта­ле­и­на

4) рас­тво­ра

За­да­ние 18 № 617


Источник: Диагностические работы по химии. В. В. Ере­мин — 2013, ва­ри­ант 4.
28

При про­пус­ка­нии газа над на­гре­тым ок­си­дом меди цвет по­рош­ка из­ме­нил­ся с чёрного на крас­ный. О каком газе идёт речь?

 

1) во­до­род

2) кис­ло­род

3) азот

4) уг­ле­кис­лый газ

За­да­ние 18 № 639


Источник: Диагностические работы по химии. В. В. Ере­мин — 2013, ва­ри­ант 5.
29

При про­пус­ка­нии газа через труб­ку с рас­калённой медью цвет по­рош­ка из­ме­нил­ся с крас­но­го на чёрный. О каком газе идёт речь?

 

1) во­до­род

2) кис­ло­род

3) ам­ми­ак

4) уг­ле­кис­лый газ

За­да­ние 18 № 661


Источник: Диагностические работы по химии. В. В. Ере­мин — 2013, ва­ри­ант 6.
30

В при­бо­ре, изоб­ражённом на ри­сун­ке, по­лу­ча­ют

 

1) хлор

2) ам­ми­ак

3) кис­ло­род

4) хло­ро­во­до­род

За­да­ние 18 № 683


Источник: Демонстрационная версия ГИА—2013 по химии.
Показать пояснение

31

Сера яв­ля­ет­ся окис­ли­те­лем в ре­ак­ции

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 18 № 705


Источник: Демонстрационная версия ГИА—2014 по химии.
32

На ри­сун­ке изоб­ражён спо­соб по­лу­че­ния

 

 

1) сер­ни­сто­го газа

2) во­до­ро­да

3) ам­ми­а­ка

4) хло­ро­во­до­ро­да

За­да­ние 18 № 807


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по химии 09.10.2013 ва­ри­ант ХИ9101.
33

На ри­сун­ке изоб­ражён спо­соб по­лу­че­ния

 

 

1) во­до­ро­да

2) уг­ле­кис­ло­го газа

3) хло­ро­во­до­ро­да

4) ам­ми­а­ка

За­да­ние 18 № 829


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по химии 09.10.2013 ва­ри­ант ХИ9102.
34

яв­ля­ет­ся окис­ли­те­лем в ре­ак­ции с

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 18 № 851


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по химии 13.02.2014 ва­ри­ант ХИ90501.
35

яв­ля­ет­ся окис­ли­те­лем в ре­ак­ции с

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 18 № 873


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по химии 13.02.2014 ва­ри­ант ХИ90502.
Показать пояснение

36

яв­ля­ет­ся вос­ста­но­ви­те­лем в ре­ак­ции

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 18 № 907


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по химии 07.04.2014 ва­ри­ант ХИ90701.
37

яв­ля­ет­ся окис­ли­те­лем в ре­ак­ции

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 18 № 929


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по химии 07.04.2014 ва­ри­ант ХИ90702.
Показать пояснение

38

В какой ре­ак­ции окис­ли­те­лем и вос­ста­но­ви­те­лем слу­жит один и тот же эле­мент?

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 18 № 951


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по химии 20.12.2013 ва­ри­ант ХИ90301.
39

В какой ре­ак­ции окис­ли­те­лем и вос­ста­но­ви­те­лем слу­жит один и тот же эле­мент?

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 18 № 973


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по химии 20.12.2013 ва­ри­ант ХИ90302.
40

Нит­рат се­реб­ра яв­ля­ет­ся окис­ли­те­лем в ре­ак­ции с

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 18 № 995


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по химии 14.05.2014 ва­ри­ант ХИ90901.
41

Суль­фат меди(II) яв­ля­ет­ся окис­ли­те­лем в ре­ак­ции с

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 18 № 1017


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по химии 14.05.2014 ва­ри­ант ХИ90902.
42

Сера яв­ля­ет­ся окис­ли­те­лем в ре­ак­ции

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 18 № 1042


Источник: Демонстрационная вер­сия ГИА—2015.
43

Оксид серы(IV) яв­ля­ет­ся вос­ста­но­ви­те­лем в ре­ак­ции с

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 18 № 1211


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по химии 24.11.2014 Ва­ри­ант ХИ90101.
44

Хло­ро­во­до­род яв­ля­ет­ся вос­ста­но­ви­те­лем в ре­ак­ции с

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 18 № 1233


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по химии 24.11.2014 Ва­ри­ант ХИ90102.
45

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и при­зна­ком про­те­ка­ю­щей между ними ре­ак­ции.

 

РЕ­А­ГИ­РУ­Ю­ЩИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВАПРИ­ЗНАК РЕ­АК­ЦИИ
А) и 1) вы­де­ле­ние бес­цвет­но­го газа без за­па­ха
Б) и 2) вы­де­ле­ние бу­ро­го газа с не­при­ят­ным за­па­хом
В) и 3) вы­па­де­ние си­не­го осад­ка
4) вы­де­ле­ние бес­цвет­но­го газа с рез­ким за­па­хом

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 18 № 1264


Источник: СтатГрад: Ре­пе­ти­ци­он­ная ра­бо­та по химии 13.02.2015 Ва­ри­ант ХИ90301.
Показать пояснение

46

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВАРЕ­АК­ТИВ
А) и 1)
Б) и 2)
В) и 3)
4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 18 № 1286


Источник: СтатГрад: Ре­пе­ти­ци­он­ная ра­бо­та по химии 13.02.2015 Ва­ри­ант ХИ90302.
Показать пояснение

47

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ства­ми и при­зна­ком про­те­ка­ю­щей между ними ре­ак­ции. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

РЕ­А­ГИ­РУ­Ю­ЩИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ПРИ­ЗНАК РЕ­АК­ЦИИ

А) и

Б) и

В) и

 

1) вы­де­ле­ние газа

2) об­ра­зо­ва­ние осад­ка

3) рас­тво­ре­ние осад­ка

4) ви­ди­мые при­зна­ки ре­ак­ции от­сут­ству­ют

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 18 № 1308


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по химии 13.03.2015 Ва­ри­ант ХИ90401.
Показать пояснение

48

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ства­ми и при­зна­ком про­те­ка­ю­щей между ними ре­ак­ции. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

РЕ­А­ГИ­РУ­Ю­ЩИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ПРИ­ЗНАК РЕ­АК­ЦИИ

А) и

Б) и

В) и

 

1) об­ра­зо­ва­ние бе­ло­го тво­ро­жи­сто­го осад­ка

2) об­ра­зо­ва­ние бу­ро­го осад­ка

3) вы­де­ле­ние газа

4) об­ра­зо­ва­ние бес­цвет­но­го сту­де­ни­сто­го осад­ка

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 18 № 1330


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по химии 13.03.2015 Ва­ри­ант ХИ90402.
49

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми, взя­ты­ми в виде вод­ных рас­тво­ров, и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти два ве­ще­ства. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) и

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 18 № 1353


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по химии 09.04.2015 Ва­ри­ант ХИ90601.
Показать пояснение

50

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) и

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   

За­да­ние 18 № 1375


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по химии 09.04.2015 Ва­ри­ант ХИ90602.
Показать пояснение


Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2016


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет



Яндекс.Метрика