химия
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 960204

При выполнении заданий 1—15 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 16—19 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
1
Задание 1 № 1220

На внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не эле­мен­та 2-го пе­ри­о­да – в два раза мень­ше электронов, чем на внут­рен­нем уровне. Этот эле­мент –

 

1) литий

2) бе­рил­лий

3) азот

4) кислород


Ответ:

2
Задание 2 № 2923

От основных к кислотным меняются свойства оксидов в ряду

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

3
Задание 3 № 25

Какой вид химической связи в оксиде бария?

 

1) ковалентная неполярная

2) металлическая

3) ковалентная полярная

4) ионная


Ответ:

4
Задание 4 № 2170

Атомы азота и углерода имеют одинаковую степень окисления в соединениях

 

1) и

2) и

3) и

4) и


Ответ:

5
Задание 5 № 3682

Приведены формулы веществ: А —  Б — В — Среди них к солям относят

 

1) только А

2) А и В

3) только В

4) Б и В


Ответ:

6
Задание 6 № 314

К химическим явлениям относится процесс

 

1) кипения спирта

2) плавления серы

3) испарения воды

4) горения серы


Ответ:

7
Задание 7 № 944

Общее ко­ли­че­ство по­ло­жи­тель­ных и от­ри­ца­тель­ных ионов, об­ра­зо­вав­ших­ся при пол­ной дис­со­ци­а­ции 0,5 моль нит­ра­та меди(II), равно

 

1) 0,5 моль

2) 1 моль

3) 1,5 моль

4) 3 моль


Ответ:

8
Задание 8 № 4098

Взаимодействию сульфата меди (II) и гидроксида натрия соответствует сокращённое ионное уравнение

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

9
Задание 9 № 802

И магний, и сера ре­а­ги­ру­ют с

 

1) щелочами

2) разбавленной сер­ной кислотой

3) азотом

4) кислородом


Ответ:

10
Задание 10 № 208

Оксид цинка при нормальных условиях ре­а­ги­ру­ет с каж­дым из двух веществ

 

1) и

2) и

3) и

4) и


Ответ:

11
Задание 11 № 1301

С гид­рок­си­дом каль­ция реагирует

 

1) со­ля­ная кис­ло­та

2) нит­рат на­трия

3) оксид магния

4) гид­рок­сид калия


Ответ:

12
Задание 12 № 681

Среди веществ: , , — в ре­ак­цию с рас­тво­ром вступает(-ют)

 

1) только

2) и

3) и

4) и


Ответ:

13
Задание 13 № 3289

Верны ли следующие утверждения о способах разделения смесей?

 

А. Намагничивание относят к химическим способам разделения смеси.

Б. Смесь воды и бензина можно разделить с помощью делительной воронки.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны


Ответ:

14
Задание 14 № 3323

С изменением степени окисления элементов протекает реакция, уравнение которой:

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

15
Задание 15 № 191

На какой диаграмме распределение массовых долей элементов соответствует количественному составу нитрата калия?


Ответ:

16
Задание 16 № 1044

Общим для маг­ния и крем­ния является

1) на­ли­чие трёх элек­трон­ных слоёв в их атомах

2) су­ще­ство­ва­ние со­от­вет­ству­ю­щих им про­стых ве­ществ в виде двух­атом­ных молекул

3) то, что они от­но­сят­ся к металлам

4) то, что зна­че­ние их элек­тро­от­ри­ца­тель­но­сти меньше, чем у фосфора

5) об­ра­зо­ва­ние ими выс­ших ок­си­дов с общей фор­му­лой


Ответ:

17
Задание 17 № 1214

Какие утвер­жде­ния спра­вед­ли­вы для метана?

 

1) хо­ро­шо рас­тво­ря­ет­ся в воде

2) яв­ля­ет­ся го­мо­ло­гом этилена

3) вза­и­мо­дей­ству­ет с хлором

4) вза­и­мо­дей­ству­ет с кислородом

5) имеет двой­ные связи в молекуле


Ответ:

18
Задание 18 № 1215

Установите со­от­вет­ствие между га­зо­об­раз­ным ве­ще­ством и ла­бо­ра­тор­ным спо­со­бом его распознавания. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ГАЗООБРАЗНОЕ

ВЕЩЕСТВО

 

ЛАБОРАТОРНЫЙ СПО­СОБ РАСПОЗНАВАНИЯ

А) водород

Б) уг­ле­кис­лый газ

В) аммиак

 

1) тле­ю­щая лучинка, внесённая в сосуд, запол- нен­ный этим газом, вспыхивает

2) при под­не­се­нии к пла­ме­ни со­су­да с этим газом раз­да­ет­ся хлопок

3) при вне­се­нии стек­лян­ной палочки, смо­чен­ной кон­цен­три­ро­ван­ной со­ля­ной кислотой, в сосуд, за­пол­нен­ный этим газом, об­ра­зу­ет­ся белый дым

4) при про­пус­ка­нии газа через из­вест­ко­вую воду об­ра­зу­ет­ся белый осадок

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

19
Задание 19 № 1309

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и реагентами, с каж­дым из ко­то­рых оно может взаимодействовать.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   РЕАГЕНТЫ

А)

Б)

В)

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

20
Задание 20 № 957

Используя метод элек­трон­но­го баланса, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции по схеме:

 

 

Определите окис­ли­тель и восстановитель


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 21 № 2269

Вычислите массу осадка, образовавшегося в результате добавления избытка гидроксида калия к 19 г раствора хлорида магния с массовой долей соли 5%.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 3775

Дана схема превращений:

 

 

Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для третьего превращения составьте сокращённое ионное уравнение реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.