химия
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 689916

При выполнении заданий 1—15 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 16—19 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
1
Задание 1 № 692

На данном рисунке

изображена модель атома

 

1) хлора

2) азота

3) магния

4) фтора


Ответ:

2
Задание 2 № 398

Амфотерным яв­ля­ет­ся выс­ший оксид каж­до­го из хи­ми­че­ских элементов, име­ю­щих в Пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме Д. И. Мен­де­ле­е­ва по­ряд­ко­вые номера

 

1) 4, 13, 30

2) 6, 11, 16

3) 19, 12, 3

4) 6, 14, 17


Ответ:

3
Задание 3 № 25

Какой вид химической связи в оксиде бария?

 

1) ковалентная неполярная

2) металлическая

3) ковалентная полярная

4) ионная


Ответ:

4
Задание 4 № 1294

В каком из со­еди­не­ний сте­пень окис­ле­ния хлора равна +1?

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

5
Задание 5 № 1224

К кис­ло­там относится

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

6
Задание 6 № 799

Взаимодействие между ок­си­дом маг­ния и со­ля­ной кис­ло­той — это реакция

 

1) замещения

2) разложения

3) соединения

4) обмена


Ответ:

7
Задание 7 № 359

Хлорид-ионы образуются при электролитической диссоциации

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

8
Задание 8 № 228

Газ не вы­де­ля­ет­ся в ходе ре­ак­ции между

 

1) сер­ной кислотой и кар­бо­на­том калия

2) сер­ной кислотой и гид­рок­си­дом кальция

3) суль­фи­том натрия и со­ля­ной кислотой

4) суль­фа­том аммония и гид­рок­си­дом натрия


Ответ:

9
Задание 9 № 1255

В ре­ак­цию с же­ле­зом может всту­пать каж­дое из двух веществ:

 

1) и

2) и

3) и

4) и


Ответ:

10
Задание 10 № 186

Реакция воз­мож­на между оксидами

 

1) и

2) и

3) и

4) и


Ответ:

11
Задание 11 № 385

Сероводородная кис­ло­та реагирует с каж­дым из веществ

 

1) и

2) и

3) и

4) и


Ответ:

12
Задание 8 № 232

В реакцию и с гидроксидом кальция, и с нитратом серебра вступает

 

1) карбонат магния

2) хлорид аммония

3) нитрат натрия

4) сульфат бария


Ответ:

13
Задание 13 № 1370

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о пра­ви­лах хра­не­ния ви­та­ми­нов и пред­на­зна­че­нии мо­ю­щих средств?

 

А. Хра­не­ние ви­та­ми­нов не тре­бу­ет стро­го­го со­блю­де­ния ука­зан­ных в ин­струк­ции правил.

Б. Для уда­ле­ния жир­ных пятен с по­верх­но­сти по­су­ды це­ле­со­об­раз­но ис­поль­зо­вать мо­ю­щие средства, име­ю­щие ще­лоч­ную среду.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба утверждения

4) оба утвер­жде­ния неверны


Ответ:

14
Задание 14 № 84

Установите соответствие между схемой окислительно-восстановительной реакции и степенью окисления восстановителя в ней.

 

СХЕМА РЕАКЦИИСТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЯ

A)             1) 0
Б)            2) −2
B) 3) +2
4) +4
5) +6

 


Ответ:

15
Задание 15 № 706

На какой диа­грам­ме рас­пре­де­ле­ние мас­со­вых долей эле­мен­тов от­ве­ча­ет ко­ли­че­ствен­но­му со­ста­ву ортофос­фа­та аммония?


Ответ:

16
Задание 16 № 1019

В ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов увеличивает(ют)ся

1) ра­ди­ус атома

2) электроотрицательность

3) выс­шая сте­пень окисления

4) кис­лот­ные свой­ства во­до­род­но­го соединения

5) число элек­тро­нов во внеш­нем элек­трон­ном слое атомов


Ответ:

17
Задание 17 № 83

При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

Для метанола верны следующие утверждения:

 

1) состав молекулы отражает общая формула

2) атомы углерода и водорода соединены ионной связью

3) плохо растворим в воде

4) вступает в реакцию присоединения с водородом

5) сгорает с образованием углекислого газа и воды


Ответ:

18
Задание 18 № 683

В приборе, изображённом на рисунке, получают

 

1) хлор

2) аммиак

3) кислород

4) хлороводород


Ответ:

19
Задание 19 № 107

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и реагентами, с ко­то­ры­ми это ве­ще­ство может взаимодействовать.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА         РЕАГЕНТЫ
A) 1)
Б)             2)
B) 3)
4)

Ответ:

20
Задание 20 № 857

Используя метод элек­трон­но­го баланса, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции по схеме:

 

 

Определите окис­ли­тель и восстановитель


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 21 № 1378

При вза­и­мо­дей­ствии 7,1 г ок­си­да фосфора(V) с из­быт­ком рас­тво­ра гид­рок­си­да на­трия по­лу­чи­ли 164 г рас­тво­ра сред­ней соли. Вы­чис­ли­те мас­со­вую долю соли в по­лу­чен­ном растворе.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 286

Для опре­де­ле­ния качественного со­ста­ва учащимся было вы­да­но бесцветное кри­стал­ли­че­ское вещество — соль. К одной части рас­тво­ра исследуемой соли при­ли­ли раствор нит­ра­та серебра, в ре­зуль­та­те чего выпал оса­док жёлтого цвета. А при до­бав­ле­нии к дру­гой части рас­тво­ра карбоната на­трия выпал белый осадок.

Известно, что ка­ти­он этой соли об­ра­зо­ван щёлочно-земельным металлом, вхо­дя­щим в со­став костной ткани человека. Анион этой соли со­сто­ит из ато­мов химического элемента, об­ра­зу­ю­ще­го простое вещество, спир­то­вой раствор ко­то­ро­го используется в ка­че­стве дезинфицирующего средства.

Определите со­став и за­пи­ши­те название соли. За­пи­ши­те два урав­не­ния реакций, ко­то­рые были про­ве­де­ны учащимися в про­цес­се определения ка­че­ствен­но­го состава не­из­вест­но­го вещества.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.