химия
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 689915

При выполнении заданий 1—15 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 16—19 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
1
Задание 1 № 1029

На дан­ном рисунке

изображена мо­дель атома

 

1) хлора

2) азота

3) магния

4) фтора


Ответ:

2
Задание 2 № 90

В каком ряду хи­ми­че­ские эле­мен­ты рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния их атом­но­го радиуса?

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

3
Задание 3 № 201

Химическая связь в хлориде кальция

 

1) ковалентная полярная

2) ионная

3) ковалентная неполярная

4) металлическая


Ответ:

4
Задание 4 № 312

Степень окис­ле­ния -2 атом серы про­яв­ля­ет в каж­дом из соединений:

 

1) и

2) и

3) и

4) и


Ответ:

5
Задание 5 № 674

Вещества, фор­му­лы которых — и , яв­ля­ют­ся соответственно

 

1) оснόвным ок­си­дом и кислотой

2) амфотерным гид­рок­си­дом и солью

3) амфотерным ок­си­дом и солью

4) оснόвным ок­си­дом и основанием


Ответ:

6
Задание 6 № 631

С изменением степени окисления элементов протекает химическая реакция

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

7
Задание 7 № 538

Наибольшее количество положительных ионов образуется при диссоциации 1 моль

 

1) фосфата натрия

2) серной кислоты

3) нитрата железа(III)

4) сульфида калия


Ответ:

8
Задание 8 № 1298

Газ вы­де­ля­ет­ся при взаимодействии

 

1) и

2) и

3) и

4) и


Ответ:

9
Задание 9 № 163

Кислород реагирует с

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

10
Задание 10 № 54

Оксид серы(IV) ре­а­ги­ру­ет с

 

1) сульфидом меди(II)

2) углеродом

3) кислородом

4) хлоридом железа(II)


Ответ:

11
Задание 11 № 1301

С гид­рок­си­дом каль­ция реагирует

 

1) со­ля­ная кис­ло­та

2) нит­рат на­трия

3) оксид магния

4) гид­рок­сид калия


Ответ:

12
Задание 12 № 386

Хлорид меди(II) не ре­а­ги­ру­ет с

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

13
Задание 13 № 101

Верны ли суждения о назначении лабораторной посуды и оборудования?

 

А. Для измерения объёма жидкости используют мерный цилиндр.

Б. Ступка с пестиком предназначены для измельчения твёрдых веществ.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


Ответ:

14
Задание 14 № 1021

Установите со­от­вет­ствие между га­зо­об­раз­ным ве­ще­ством и спо­со­бом его по­лу­че­ния в лаборатории. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ГАЗООБРАЗНОЕ

ВЕЩЕСТВО

 

ЛАБОРАТОРНЫЙ СПО­СОБ ПОЛУЧЕНИЯ

А) сероводород

Б) кислород

В) аммиак

 

1) дей­ствие со­ля­ной кис­ло­ты на известняк

2) на­гре­ва­ние смеси гашёной из­ве­сти и хло­ри­да аммония

3) дей­ствие со­ля­ной кис­ло­ты на суль­фид железа

4) ка­та­ли­ти­че­ское раз­ло­же­ние пе­рок­си­да водорода

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

15
Задание 15 № 59

На какой диаграмме распределение массовых долей элементов соответствует количественному составу карбоната кальция?

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

16
Задание 16 № 104

При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

Среди химических элементов

 

1) наибольший радиус имеют атомы серы

2) наибольшую электроотрицательность имеет магний

3) степень окисления −4 и +4 характерны только для кремния

4) только сера образует высший оксид с кислотными свойствами

5) простое вещество-металл образует только магний


Ответ:

17
Задание 17 № 620

При вы­пол­не­нии задания из пред­ло­жен­но­го перечня от­ве­тов выберите два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

Характерные свой­ства водорода как про­сто­го вещества:

 

1) газ легче воздуха

2) хорошо рас­тво­рим в воде

3) сильный восстановитель

4) взаимодействует как с кислотами, так и с щелочами

5) широко распространён в природе


Ответ:

18
Задание 18 № 146

Находящийся в сосуде углекислый газ можно обнаружить

 

1) по изменению окраски влажной фенолфталеиновой бумаги, внесённой в сосуд

2) по характерному хлопку, слышному при поднесении горящей лучины к сосуду

3) по возгоранию тлеющей лучины, внесённой в сосуд

4) по затуханию горящей лучины, внесённой в сосуд


Ответ:

19
Задание 19 № 505

Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и реагентами, с ко­то­ры­ми это ве­ще­ство может взаимодействовать.

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА         РЕАГЕНТЫ
A) алюминий1)
Б) сер­ная кис­ло­та (р-р)            2)
B) хлорид железа(II) (р-р)3)
4)

Ответ:

20
Задание 20 № 1159

Используя метод элек­трон­но­го баланса, рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты в урав­не­нии реакции, схема которой

 

 

Определите окис­ли­тель и восстановитель


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 21 № 307

К 80 г раствора хлорида бария с массовой долей растворённого вещества 6,5% добавили избыток раствора серной кислоты. Вычислите массу выпавшего осадка.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 937

Напишите урав­не­ния реакций, со­от­вет­ству­ю­щие схеме:

 

 

Для пред­по­след­ней ре­ак­ции на­пи­ши­те сокращённое ион­ное уравнение.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.