СДАМ ГИА






Вариант № 462186

При выполнении заданий 1—15 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 16—22 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
1

Химический элемент, в ато­мах которого рас­пре­де­ле­ние электронов по слоям: 2, 8, 6, об­ра­зу­ет высший оксид

 

1)

2)

3)

4)

Задание 1 № 331

Ответ:
2

Валентность эле­мен­та в во­до­род­ном соединении умень­ша­ет­ся в ряду

 

1)

2)

3)

4)

Задание 2 № 649

Ответ:
3

Ковалентная полярная связь имеется в молекуле

 

1) серной кислоты

2) пластической серы

3) хлора

4) сульфида рубидия

Задание 3 № 511

Ответ:
4

Одинаковую сте­пень окис­ле­ния +4 сера и уг­ле­род про­яв­ля­ют в соединениях

 

1) и

2) и

3) и

4) и

Задание 4 № 1250

Ответ:
5

Только ам­фо­тер­ные гид­рок­си­ды рас­по­ло­же­ны в ряду

 

1)

2)

3)

4)

Задание 5 № 820

Ответ:
6

В урав­не­нии ре­ак­ции раз­ло­же­ния нит­ра­та меди(II) от­но­ше­ние ко­эф­фи­ци­ен­та при к ко­эф­фи­ци­ен­ту при дру­гом га­зо­об­раз­ном про­дук­те ре­ак­ции равно

 

1) 1

2) 2

3) 4

4) 8

Задание 6 № 1225

Ответ:
7

Общее ко­ли­че­ство по­ло­жи­тель­ных и от­ри­ца­тель­ных ионов, об­ра­зо­вав­ших­ся при пол­ной дис­со­ци­а­ции 0,5 моль нит­ра­та меди(II), равно

 

1) 0,5 моль

2) 1 моль

3) 1,5 моль

4) 3 моль

Задание 7 № 944

Ответ:
8

Краткое ион­ное урав­не­ние

 

 

от­ве­ча­ет вза­и­мо­дей­ствию веществ:

 

1) и

2) и

3) и

4) и

Задание 8 № 316

Ответ:
9

С медью не реагирует

 

1) хлорид железа(II) (р-р)

2) серная кислота (конц.)

3) кислород

4) хлор

Задание 9 № 185

Ответ:
10

Какой оксид не ре­а­ги­ру­ет с водой, но вза­и­мо­дей­ству­ет с азот­ной кислотой?

 

1)

2)

3)

4)

Задание 10 № 903

Ответ:
11

С гидроксидом бария реагирует каждое из двух веществ:

 

1) и

2) и

3) и

4) и

Задание 11 № 341

Ответ:
12

С раствором нитрата кальция реагирует

 

1)

2)

3)

4)

Задание 12 № 254

Ответ:
13

Верны ли следующие суждения об обращении с растворами щелочей?

 

А. При попадании раствора щелочи на кожу рук его надо смыть водой.

Б. При попадании раствора щелочи на кожу рук его надо смыть раствором соды.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Задание 13 № 365

Ответ:
14

Установите соответствие между схемой химической реакции и веществом-восстановителем в этой реакции.

 

СХЕМА РЕАКЦИИ ВОССТАНОВИТЕЛЬ

A)             1)
Б)            2)
B)          3)
4)
5)

 

Задание 14 № 574

Ответ:
15

На какой диа­грам­ме рас­пре­де­ле­ние мас­со­вых долей эле­мен­тов со­от­вет­ству­ет ко­ли­че­ствен­но­му со­ста­ву си­ли­ка­та цинка?

 

Задание 15 № 1283

Ответ:
16

При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

В ряду химических элементов

 

1) увеличивается заряд ядер атомов

2) возрастают кислотные свойства образуемых гидроксидов

3) увеличивается число электронных уровней

4) уменьшается электроотрицательность

5) возрастает атомный радиус

Задание 16 № 368

Ответ:
17

Общей фор­му­ле со­от­вет­ству­ет со­став молекул

 

1) этилена

2) этанола

3) ацетилена

4) метанола

5) пропена

Задание 17 № 998

Ответ:
18

Находящийся в сосуде кислород можно обнаружить

 

1) по затуханию горящей лучины, внесённой в сосуд

2) по характерному хлопку, слышному при поднесении горящей лучины к сосуду

3) по изменению окраски влажной лакмусовой бумаги, внесённой в сосуд

4) по возгоранию тлеющей лучины, внесённой в сосуд

Задание 18 № 124

Ответ:
19

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и реагентами, с ко­то­ры­ми это ве­ще­ство может взаимодействовать.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА         РЕАГЕНТЫ
A) 1)
Б)             2) (р-р)
B) 3) (р-р)
4) (р-р)
Задание 19 № 173

Ответ:
20

Используя метод элек­трон­но­го баланса, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции по схеме:

 

 

Определите окис­ли­тель и восстановитель.

Задание 20 № 1217

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
21

В избытке соляной кислоты растворили 1,506 г руды, содержащей 77% карбоната железа(II). Определите объём углекислого газа, выделившегося при этом.

Задание 21 № 461

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

Газ, полученный при сжигании сероводорода в избытке кислорода, пропустили через раствор щёлочи. В результате реакции образовалось нерастворимое вещество. Определите состав и назовите щёлочь, взятую для реакции, если известно, что её частицы окрашивают пламя спиртовки в жёлто-зеленый цвет. Запишите два уравнения реакций, описанных в тексте.

Задание 22 № 553

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!