СДАМ ГИА






Вариант № 429787

При выполнении заданий 1—15 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 16—22 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
1

Четыре элек­трон­ных слоя и семь элек­тро­нов во внеш­нем электронном слое имеет атом

 

1) углерода

2) калия

3) брома

4) кремния

Задание 1 № 397

Ответ:
2

Среди пе­ре­чис­лен­ных эле­мен­тов наи­мень­шей элек­тро­от­ри­ца­тель­но­стью обладает

 

1) сера

2) кис­ло­род

3) уг­ле­род

4) кремний

Задание 2 № 1199

Ответ:
3

В соединении натрия с кислородом химическая связь

 

1) ионная

2) ковалентная полярная

3) ковалентная неполярная

4) металлическая

Задание 3 № 135

Ответ:
4

Такую же степень окисления, как и в , сера имеет в соединении

 

1)

2)

3)

4)

Задание 4 № 224

Ответ:
5

Сложным яв­ля­ет­ся каждое из двух веществ:

 

1) азот и озон

2) красный фос­фор и сер­ная кислота

3) соляная кис­ло­та и вода

4) водород и ка­ли­е­вая селитра

Задание 5 № 468

Ответ:
6

Признаком про­те­ка­ния химической ре­ак­ции между ок­си­дом меди и во­до­ро­дом является

 

1) появление запаха

2) изменение цвета

3) выпадение осадка

4) выделение газа

Задание 6 № 697

Ответ:
7

При дис­со­ци­а­ции 1 моль соли в рас­тво­ре об­ра­зо­ва­лось 5 моль по­ло­жи­тель­ных и от­ри­ца­тель­ных ионов. Фор­му­ла соли —

 

1)

2)

3)

4)

Задание 7 № 922

Ответ:
8

Необратимое протекание реакции ионного обмена между растворами гидроксида бария и карбоната калия обусловлено взаимодействием ионов

 

1) и

2) и

3) и

4) и

Задание 8 № 272

Ответ:
9

И магний, и сера ре­а­ги­ру­ют с

 

1) щелочами

2) разбавленной сер­ной кислотой

3) азотом

4) кислородом

Задание 9 № 802

Ответ:
10

Превращение про­ис­хо­дит под действием

 

1)

2)

3)

4)

Задание 10 № 969

Ответ:
11

В ре­ак­цию с со­ля­ной кис­ло­той вступает

 

1) нитрат серебра

2) нитрат бария

3) серебро

4) оксид кремния

Задание 11 № 680

Ответ:
12

Хлорид железа(II) в водном растворе может реагировать с

 

1)

2)

3)

4)

Задание 12 № 364

Ответ:
13

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ра­ще­нии с га­за­ми в про­цес­се ла­бо­ра­тор­ных опытов?

 

А. Прежде, чем под­жечь водород, его не­об­хо­ди­мо про­ве­рить на чистоту.

Б. По­лу­ча­е­мый из бер­то­ле­то­вой соли хлор нель­зя опре­де­лять по запаху.

 

1) Верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суждения

4) оба суж­де­ния неверны

Задание 13 № 387

Ответ:
14

В реакции

 

 

изменение сте­пе­ни окис­ле­ния окис­ли­те­ля со­от­вет­ству­ет схеме

 

1)

2)

3)

4)

Задание 14 № 1304

Ответ:
15

На диа­грам­ме изоб­ра­же­но рас­пре­де­ле­ние мас­со­вых долей водорода, азота и кис­ло­ро­да в не­ко­то­ром веществе.

 

 

Какому ве­ще­ству оно соответствует?

 

1)

2)

3)

4)

Задание 15 № 1234

Ответ:
16

При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

Общим для натрия и алюминия является

 

1) наличие 12 протонов в ядрах их атомов

2) нахождение валентных электронов в третьем электронном слое

3) образование простых веществ-металлов

4) существование в природе в виде двухатомных молекул

5) образование ими высших оксидов с общей формулой

Задание 16 № 258

Ответ:
17

При вы­пол­не­нии за­да­ния из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня от­ве­тов вы­бе­ри­те два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

Для эта­но­ла верны сле­ду­ю­щие утверждения:

 

1) в со­став мо­ле­ку­лы вхо­дит один атом углерода

2) атомы уг­ле­ро­да в мо­ле­ку­ле со­еди­не­ны двой­ной связью

3) яв­ля­ет­ся жид­ко­стью (н. у.), хо­ро­шо рас­тво­ри­мой в воде

4) всту­па­ет в ре­ак­цию со ще­лоч­ны­ми металлами

5) сго­ра­ет с об­ра­зо­ва­ни­ем угар­но­го газа и водорода

Задание 17 № 686

Ответ:
18

В лаборатории имеются следующие растворы реактивов:

A) лакмус

Б) фенолфталеин

B)

Г)

Д)

Е)

Ж)

 

Для установления качественного состава хлорида бария необходимо воспользоваться реактивами, указанными под буквами:

 

1) В и Г

2) А и Б

3) В и Д

4) Е и Ж

Задание 18 № 477

Ответ:
19

Установите со­от­вет­ствие между ве­ще­ством и реагентами, с каж­дым из ко­то­рых оно может всту­пать в реакцию.

 

ВЕЩЕСТВО         РЕАГЕНТЫ

A) хло­рид аммония1)
Б) гид­рок­сид цинка            2)
B) сульфат меди(II) 3)
4)
Задание 19 № 644

Ответ:
20

Используя метод элек­трон­но­го баланса, рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты в урав­не­нии реакции, схема которой

 

 

Определите окис­ли­тель и восстановитель

Задание 20 № 1164

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
21

При взаимодействии 8,0 г оксида серы(VI) с избытком раствора гидроксида калия получили 174 г раствора средней соли. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе.

Задание 21 № 241

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

Для определения качественного состава неизвестного бесцветного газа с неприятным запахом часть его поглотили раствором гидроксида бария. При этом выпал белый осадок, растворимый в кислотах. Другую часть нагрели с сероводородом. В этом случае наблюдали образование вещества жёлтого цвета, нерастворимого в воде.

Запишите химическую формулу и название выданного вещества. Составьте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе исследования его свойств.

Задание 22 № 88

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!