СДАМ ГИА






Вариант № 429786

При выполнении заданий 1—15 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 16—22 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
1

В атоме эле­мен­та один энер­ге­ти­че­ский уро­вень за­пол­нен элек­тро­на­ми, а на вто­ром на­хо­дят­ся 6 элек­тро­нов. Какой это эле­мент?

 

1) гелий

2) уг­ле­род

3) кис­ло­род

4) неон

За­да­ние 1 № 557

Ответ:
2

В каком ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов уси­ли­ва­ют­ся ме­тал­ли­че­ские свой­ства со­от­вет­ству­ю­щих им про­стых ве­ществ?

 

1) кис­ло­род → фтор → неон

2) крем­ний → сера → хлор

3) селен → сера → кис­ло­род

4) алю­ми­ний → маг­ний → на­трий

За­да­ние 2 № 46

Ответ:
3

Оди­на­ко­вый вид хи­ми­че­ской связи имеют

 

1) суль­фид калия и оксид азота (I)

2) хло­ро­во­до­род и оксид бария

3) каль­ций и хло­рид лития

4) во­до­род и крем­ний

За­да­ние 3 № 1271

Ответ:
4

Ва­лент­ность каж­до­го эле­мен­та равна III в ве­ще­стве

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 4 № 512

Ответ:
5

К кис­лот­ным ок­си­дам от­но­сит­ся каж­дое из двух ве­ществ:

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 5 № 379

Ответ:
6

Какое урав­не­ние со­от­вет­ству­ет ре­ак­ции об­ме­на?

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 6 № 138

Ответ:
7

2 моль ани­о­нов об­ра­зу­ет­ся при пол­ной дис­со­ци­а­ции 1 моль

 

1) суль­фа­та же­ле­за(II)

2) кар­бо­на­та на­трия

3) хло­ри­да каль­ция

4) си­ли­ка­та калия

За­да­ние 7 № 51

Ответ:
8

Со­кращённое ион­ное урав­не­ние

 

 

со­от­вет­ству­ет вза­и­мо­дей­ствию

 

1) хло­ри­да ам­мо­ния с гид­рок­си­дом цинка

2) нит­ра­та ам­мо­ния с водой

3) ам­ми­а­ка с водой

4) суль­фа­та ам­мо­ния с гид­рок­си­дом калия

За­да­ние 8 № 96

Ответ:
9

Же­ле­зо ре­а­ги­ру­ет с рас­тво­ром

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 9 № 946

Ответ:
10

Оксид уг­ле­ро­да(IV) пре­вра­ща­ет­ся в кар­бо­нат каль­ция при вза­и­мо­дей­ствии с

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 10 № 1207

Ответ:
11

Опре­де­ли­те фор­му­лу не­из­вест­но­го ве­ще­ства в схеме ре­ак­ции:

 

 

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 11 № 614

Ответ:
12

Рас­твор нит­ра­та бария ре­а­ги­ру­ет с

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 12 № 78

Ответ:
13

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о пра­ви­лах без­опас­ной ра­бо­ты в хи­ми­че­ской ла­бо­ра­то­рии и с пре­па­ра­та­ми бы­то­вой химии?

 

А. В ла­бо­ра­то­рии на­ли­чие кис­ло­ты в рас­тво­ре опре­де­ля­ют на вкус.

Б. При ра­бо­те с пре­па­ра­та­ми бы­то­вой химии, со­дер­жа­щи­ми щёлочь, не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать ре­зи­но­вые пер­чат­ки.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 13 № 57

Ответ:
14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и сте­пе­нью окис­ле­ния эле­мен­та-вос­ста­но­ви­те­ля в этой ре­ак­ции.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ СТЕ­ПЕНЬ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕ­ЛЯ

A)             1) −2
Б)            2) −1
B)          3) 0
4) +4
5) +6

 

За­да­ние 14 № 665

Ответ:
15

Мас­со­вая доля кис­ло­ро­да в суль­фа­те меди(II) равна

 

1) 10,0%

2) 32,0%

3) 16,0%

4) 40,0%

За­да­ние 15 № 345

Ответ:
16

В ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов:

 

1) за­ря­ды ядер ато­мов умень­ша­ют­ся

2) число энер­ге­ти­че­ских уров­ней с элек­тро­на­ми у всех эле­мен­тов равно 2

3) наи­боль­шее зна­че­ние элек­тро­от­ри­ца­тель­но­сти имеет литий

4) выс­шая сте­пень окис­ле­ния бе­рил­лия равна +3

5) толь­ко бор об­ра­зу­ет про­стое ве­ще­ство-не­ме­талл

За­да­ние 16 № 1328

Ответ:
17

Общей фор­му­ле со­от­вет­ству­ет со­став мо­ле­кул

 

1) эта­но­ла

2) эти­ле­на

3) ме­та­на

4) этана

5) гли­це­ри­на

За­да­ние 17 № 1020

Ответ:
18

Раз­ли­чить рас­тво­ры сер­ной и азот­ной кис­лот можно с по­мо­щью рас­тво­ра

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 18 № 102

Ответ:
19

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ис­ход­ны­ми ве­ще­ства­ми и га­зо­об­раз­ным про­дук­том(ами) ре­ак­ции.

 

ИС­ХОД­НЫЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ГАЗ(Ы) – ПРО­ДУКТ(Ы) РЕ­АК­ЦИИ

А)

Б)

В)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 19 № 912

Ответ:
20

Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции по схеме:

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель

За­да­ние 20 № 857

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
21

При вза­и­мо­дей­ствии 30,93 г руды, со­дер­жа­щей кар­бо­нат же­ле­за(II), с из­быт­ком со­ля­ной кис­ло­ты вы­де­ли­лось 4,48 л уг­ле­кис­ло­го газа. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю кар­бо­на­та же­ле­за в руде.

За­да­ние 21 № 395

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

Для про­ве­де­ния ис­сле­до­ва­ния были вы­да­ны бес­цвет­ные кри­стал­лы соли, ко­то­рые при не­про­дол­жи­тель­ном на­хож­де­нии на воз­ду­хе при­об­ре­ли го­лу­бой цвет. Вы­дан­ную соль на­гре­ли и при этом на­блю­да­ли вы­де­ле­ние бу­ро­го газа и об­ра­зо­ва­ние чёрного по­рош­ка. При про­пус­ка­нии над на­гре­тым по­лу­чен­ным по­рош­ком во­до­ро­да на­блю­да­лось по­яв­ле­ние крас­но­го налёта про­сто­го ве­ще­ства — ме­тал­ла. Из­вест­но, что ме­талл, об­ра­зу­ю­щий ка­ти­он, вхо­дит в со­став мно­гих спла­вов, на­при­мер брон­зы.

За­пи­ши­те хи­ми­че­скую фор­му­лу и на­зва­ние вы­дан­но­го ве­ще­ства. Со­ставь­те два урав­не­ния ре­ак­ций, ко­то­рые были про­ве­де­ны в про­цес­се ис­сле­до­ва­ния его свойств.

За­да­ние 22 № 132

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2016


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет



Яндекс.Метрика