СДАМ ГИА






Вариант № 429785

При выполнении заданий 1—15 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 16—22 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
1

В атоме хи­ми­че­ско­го эле­мен­та со­дер­жит­ся 16 элек­тро­нов. Сколь­ко из них на­хо­дят­ся на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не?

 

1) 2

2) 4

3) 6

4) 8

За­да­ние 1 № 816

Ответ:
2

В каком ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов уси­ли­ва­ют­ся не­ме­тал­ли­че­ские свой­ства со­от­вет­ству­ю­щих им про­стых ве­ществ?

 

1) алю­ми­ний → фос­фор → хлор

2) фтор → азот → уг­ле­род

3) хлор → бром → иод

4) крем­ний → сера → фос­фор

За­да­ние 2 № 671

Ответ:
3

В какой мо­ле­ку­ле есть двой­ная связь?

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 3 № 940

Ответ:
4

В каком со­еди­не­нии сте­пень окис­ле­ния азота равна +3?

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 4 № 673

Ответ:
5

Толь­ко ос­нов­ные ок­си­ды пред­став­ле­ны в ряду

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 5 № 536

Ответ:
6

Какое из на­зван­ных при­род­ных яв­ле­ний со­про­вож­да­ет­ся хи­ми­че­ски­ми ре­ак­ци­я­ми?

 

1) та­я­ние снега

2) из­вер­же­ние вул­ка­на

3) ле­до­ход на реке

4) об­ра­зо­ва­ние инея

За­да­ние 6 № 1341

Ответ:
7

Наи­боль­шее число ани­о­нов об­ра­зу­ет­ся при пол­ной дис­со­ци­а­ции 1 моль

 

1) фос­фа­та калия

2) нит­ра­та на­трия

3) суль­фа­та меди(II)

4) хло­ри­да же­ле­за(III)

За­да­ние 7 № 29

Ответ:
8

Со­кра­щен­но­му ион­но­му урав­не­нию

 

 

со­от­вет­ству­ет левая часть схемы урав­не­ния хи­ми­че­ской ре­ак­ции

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 8 № 338

Ответ:
9

С во­до­ро­дом может ре­а­ги­ро­вать

 

1) хлор

2) медь

3) гид­рок­сид калия

4) со­ля­ная кис­ло­та

За­да­ние 9 № 612

Ответ:
10

Оксид цинка всту­па­ет в ре­ак­цию с

 

1) водой и гид­рок­си­дом на­трия

2) со­ля­ной кис­ло­той и гид­рок­си­дом калия

3) хло­ри­дом на­трия и сер­ной кис­ло­той

4) ок­си­дом уг­ле­ро­да(IV) и суль­фа­том меди(II)

За­да­ние 10 № 1345

Ответ:
11

Ам­ми­ак вы­де­ля­ет­ся из рас­тво­ра хло­ри­да ам­мо­ния под дей­стви­ем

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 11 № 926

Ответ:
12

C со­ля­ной кис­ло­той может вза­и­мо­дей­ство­вать каж­дая из двух солей:

 

1) и

2) и

3) и

4) и

За­да­ние 12 № 1015

Ответ:
13

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о пра­ви­лах без­опас­ной ра­бо­ты в хи­ми­че­ской ла­бо­ра­то­рии?

 

А. Мер­ный ци­линдр нель­зя ис­поль­зо­вать для на­гре­ва­ния рас­тво­ра кис­ло­ты.

Б. С раз­ре­ше­ния учи­те­ля в школь­ной ла­бо­ра­то­рии можно ра­бо­тать од­но­му.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 13 № 321

Ответ:
14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и сте­пе­нью окис­ле­ния вос­ста­но­ви­те­ля в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИСТЕ­ПЕНЬ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕ­ЛЯ

A)             1) 0
Б)            2) −2
B) 3) +2
4) +4
5) +6

 

За­да­ние 14 № 84

Ответ:
15

На какой диа­грам­ме рас­пре­де­ле­ние мас­со­вых долей эле­мен­тов со­от­вет­ству­ет ?

За­да­ние 15 № 808

Ответ:
16

При вы­пол­не­нии за­да­ния из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня от­ве­тов вы­бе­ри­те два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

В ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов умень­ша­ет­ся

 

1) заряд ядра атома

2) ра­ди­ус атома

3) элек­тро­от­ри­ца­тель­ность эле­мен­та

4) ва­лент­ность в ле­ту­чем во­до­род­ном со­еди­не­нии

5) число за­пол­нен­ных элек­тро­на­ми энер­ге­ти­че­ских уров­ней

За­да­ние 16 № 663

Ответ:
17

Общей фор­му­ле со­от­вет­ству­ет со­став мо­ле­кул

 

1) эта­но­ла

2) эти­ле­на

3) ме­та­на

4) этана

5) гли­це­ри­на

За­да­ние 17 № 1020

Ответ:
18

На­хо­дя­щий­ся в со­су­де кис­ло­род можно об­на­ру­жить

 

1) по за­ту­ха­нию го­ря­щей лу­чи­ны, внесённой в сосуд

2) по ха­рак­тер­но­му хлоп­ку, слыш­но­му при под­не­се­нии го­ря­щей лу­чи­ны к со­су­ду

3) по из­ме­не­нию окрас­ки влаж­ной лак­му­со­вой бу­ма­ги, внесённой в сосуд

4) по воз­го­ра­нию тле­ю­щей лу­чи­ны, внесённой в сосуд

За­да­ние 18 № 124

Ответ:
19

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и ре­а­ген­та­ми, с ко­то­ры­ми это ве­ще­ство может вза­и­мо­дей­ство­вать.

 

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕ­А­ГЕН­ТЫ

А) оксид каль­ция

Б) сер­ная кис­ло­та

В) цинк

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 19 № 1354

Ответ:
20

Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции по схеме:

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель.

За­да­ние 20 № 1028

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
21

После про­пус­ка­ния 11,2 л (н. у.) ам­ми­а­ка через 10-про­цент­ный рас­твор сер­ной кис­ло­ты по­лу­чи­ли рас­твор сред­ней соли. Опре­де­ли­те массу ис­ход­но­го рас­тво­ра сер­ной кис­ло­ты.

За­да­ние 21 № 836

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

Даны ве­ще­ства: Ис­поль­зуя воду и не­об­хо­ди­мые ве­ще­ства толь­ко из этого спис­ка, по­лу­чи­те в две ста­дии гид­рок­сид меди(II). Опи­ши­те при­зна­ки про­во­ди­мых ре­ак­ций. Для ре­ак­ции ион­но­го об­ме­на на­пи­ши­те со­кращённое ион­ное урав­не­ние ре­ак­ции.

За­да­ние 22 № 1290

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2016


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет



Яндекс.Метрика