СДАМ ГИА






Вариант № 429784

При выполнении заданий 1—15 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 16—22 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
1

По пять элек­тро­нов на внеш­нем элек­трон­ном слое на­хо­дит­ся в атоме каж­до­го из хи­ми­че­ских эле­мен­тов

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 1 № 419

Ответ:
2

Не­ме­тал­ли­че­ские свой­ства серы вы­ра­же­ны силь­нее, чем не­ме­тал­ли­че­ские свой­ства

 

1) се­ле­на

2) фтора

3) кис­ло­ро­да

4) хлора

За­да­ние 2 № 310

Ответ:
3

В со­еди­не­нии на­трия с кис­ло­ро­дом хи­ми­че­ская связь

 

1) ион­ная

2) ко­ва­лент­ная по­ляр­ная

3) ко­ва­лент­ная не­по­ляр­ная

4) ме­тал­ли­че­ская

За­да­ние 3 № 135

Ответ:
4

В каком со­еди­не­нии фос­фор имеет наи­выс­шую сте­пень окис­ле­ния?

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 4 № 1007

Ответ:
5

Хло­ро­во­до­род и во­до­род яв­ля­ют­ся со­от­вет­ствен­но

 

1) про­сты­ми ве­ще­ства­ми

2) слож­ны­ми ве­ще­ства­ми

3) про­стым и слож­ным ве­ще­ства­ми

4) слож­ным и про­стым ве­ще­ства­ми

За­да­ние 5 № 269

Ответ:
6

Какое из на­зван­ных при­род­ных яв­ле­ний со­про­вож­да­ет­ся хи­ми­че­ски­ми ре­ак­ци­я­ми?

 

1) та­я­ние снега

2) из­вер­же­ние вул­ка­на

3) ле­до­ход на реке

4) об­ра­зо­ва­ние инея

За­да­ние 6 № 1341

Ответ:
7

К силь­ным элек­тро­ли­там не от­но­сит­ся

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 7 № 337

Ответ:
8

Прак­ти­че­ски пол­но­стью в вод­ном рас­тво­ре вза­и­мо­дей­ству­ют ве­ще­ства:

 

1) и

2) и

3) и

4) и

За­да­ние 8 № 471

Ответ:
9

В ре­ак­цию с же­ле­зом может всту­пать каж­дое из двух ве­ществ:

 

1) и

2) и

3) и

4) и

За­да­ние 9 № 1255

Ответ:
10

Оксид маг­ния ре­а­ги­ру­ет с

 

1) гид­рок­си­дом бария

2) ок­си­дом на­трия

3) сер­ной кис­ло­той

4) хло­ри­дом каль­ция

За­да­ние 10 № 1278

Ответ:
11

Кар­бо­нат калия об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии гид­рок­си­да калия с

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 11 № 848

Ответ:
12

Суль­фат цинка об­ра­зу­ет­ся в ре­зуль­та­те вза­и­мо­дей­ствия

 

1) и

2) и

3) и

4) и

За­да­ние 12 № 144

Ответ:
13

Верны ли суж­де­ния о спо­со­бах раз­де­ле­ния сме­сей?

А. Смесь эта­но­ла и воды можно раз­де­лить с по­мо­щью де­ли­тель­ной во­рон­ки.

Б. Дей­ствие маг­ни­том на смесь же­лез­ных и алю­ми­ни­е­вых опи­лок яв­ля­ет­ся фи­зи­че­ским спо­со­бом раз­де­ле­ния ве­ществ.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба утвер­жде­ния

4) оба утвер­жде­ния не­вер­ны

За­да­ние 13 № 1281

Ответ:
14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой пре­вра­ще­ния ве­ществ и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния азота.

 

СХЕМА ПРЕ­ВРА­ЩЕ­НИЯ ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ АЗОТА

A)             1) −3 → +5
Б)            2) +5 → +4
B)          3) 0 → −3
4) +4 → +5
5) +2 → +4

 

За­да­ние 14 № 370

Ответ:
15

Мас­со­вая доля же­ле­за в нит­ра­те же­ле­за(III) равна

 

1) 46,2%

2) 17,4%

3) 23,1%

4) 56,0%

За­да­ние 15 № 478

Ответ:
16

При вы­пол­не­нии за­да­ния из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня от­ве­тов вы­бе­ри­те два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

Общим для на­трия и алю­ми­ния яв­ля­ет­ся

 

1) на­ли­чие 12 про­то­нов в ядрах их ато­мов

2) на­хож­де­ние ва­лент­ных элек­тро­нов в тре­тьем элек­трон­ном слое

3) об­ра­зо­ва­ние про­стых ве­ществ-ме­тал­лов

4) су­ще­ство­ва­ние в при­ро­де в виде двух­атом­ных мо­ле­кул

5) об­ра­зо­ва­ние ими выс­ших ок­си­дов с общей фор­му­лой

За­да­ние 16 № 258

Ответ:
17

При вы­пол­не­нии за­да­ния из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня от­ве­тов вы­бе­ри­те два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

Ук­сус­ная кис­ло­та об­ла­да­ет сле­ду­ю­щи­ми свой­ства­ми:

 

1) со­сто­ит из трёх эле­мен­тов

2) при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре — твёрдое ве­ще­ство, без за­па­ха

3) хо­ро­шо рас­тво­ри­ма в воде

4) яв­ля­ет­ся очень силь­ной кис­ло­той

5) вхо­дит в со­став мор­ской воды

За­да­ние 17 № 642

Ответ:
18

При про­пус­ка­нии газа над на­гре­тым ок­си­дом меди цвет по­рош­ка из­ме­нил­ся с чёрного на крас­ный. О каком газе идёт речь?

 

1) во­до­род

2) кис­ло­род

3) азот

4) уг­ле­кис­лый газ

За­да­ние 18 № 639

Ответ:
19

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и ре­а­ген­та­ми, с каж­дым из ко­то­рых оно может вза­и­мо­дей­ство­вать.

 

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕ­А­ГЕН­ТЫ

А)

Б)

В)

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 19 № 1309

Ответ:
20

Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты в урав­не­нии ре­ак­ции, схема ко­то­рой

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель

За­да­ние 20 № 1166

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
21

Рас­счи­тай­те массу осад­ка, ко­то­рый вы­па­дет при сли­ва­нии 500 г 2%-ного рас­тво­ра иоди­да калия с из­быт­ком рас­тво­ра нит­ра­та свин­ца.

За­да­ние 21 № 507

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

Дана схема пре­вра­ще­ний:

 

 

На­пи­ши­те мо­ле­ку­ляр­ные урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить ука­зан­ные пре­вра­ще­ния. Для пер­во­го пре­вра­ще­ния со­ставь­те со­кращённое ион­ное урав­не­ние ре­ак­ции.

За­да­ние 22 № 506

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2016


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет



Яндекс.Метрика