СДАМ ГИА






Вариант № 429783

При выполнении заданий 1—15 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 16—22 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
1

На дан­ном ри­сун­ке

изоб­ра­же­на мо­дель атома

 

1) хлора

2) азота

3) маг­ния

4) фтора

За­да­ние 1 № 1029

Ответ:
2

Ме­тал­ли­че­ские свой­ства маг­ния вы­ра­же­ны силь­нее, чем ме­тал­ли­че­ские свой­ства

 

1) каль­ция

2) бе­рил­лия

3) калия

4) бария

За­да­ние 2 № 288

Ответ:
3

В каком ве­ще­стве есть ко­ва­лент­ные не­по­ляр­ные связи?

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 3 № 1006

Ответ:
4

Такую же сте­пень окис­ле­ния, как и в HCl, хлор имеет в со­еди­не­нии

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 4 № 1361

Ответ:
5

Ам­фо­тер­ным ок­си­дом и солью яв­ля­ют­ся со­от­вет­ствен­но

 

1) и

2) и

3) и

4) и

За­да­ние 5 № 1251

Ответ:
6

При­зна­ком про­те­ка­ния хи­ми­че­ской ре­ак­ции между рас­тво­ра­ми нит­ра­та меди(II) и гид­рок­си­да на­трия яв­ля­ет­ся

 

1) по­яв­ле­ние за­па­ха

2) рас­тво­ре­ние осад­ка

3) вы­де­ле­ние газа

4) об­ра­зо­ва­ние осад­ка

За­да­ние 6 № 270

Ответ:
7

При дис­со­ци­а­ции 1 моль соли в рас­тво­ре об­ра­зо­ва­лось 5 моль по­ло­жи­тель­ных и от­ри­ца­тель­ных ионов. Фор­му­ла соли —

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 7 № 922

Ответ:
8

Со­кращённое ион­ное урав­не­ние со­от­вет­ству­ет вза­и­мо­дей­ствию

 

1) хло­ри­да же­ле­за(II) и гид­рок­си­да калия

2) хло­ри­да же­ле­за(III) и гид­рок­си­да бария

3) нит­ра­та же­ле­за(III) и гид­рок­си­да меди(II)

4) ок­си­да же­ле­за(III) и гид­рок­си­да на­трия

За­да­ние 8 № 1365

Ответ:
9

Же­ле­зо всту­па­ет в ре­ак­цию с каж­дым из двух ве­ществ:

 

1) и

2) и

3) и

4) и

За­да­ние 9 № 1277

Ответ:
10

Оксид уг­ле­ро­да(IV) пре­вра­ща­ет­ся в кар­бо­нат каль­ция при вза­и­мо­дей­ствии с

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 10 № 1207

Ответ:
11

Кар­бо­нат калия об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии гид­рок­си­да калия с

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 11 № 848

Ответ:
12

Пре­вра­тить можно с по­мо­щью

 

1) уг­ле­кис­ло­го газа

2) угар­но­го газа

3) кар­бо­на­та ам­мо­ния

4) кар­бо­на­та каль­ция

За­да­ние 12 № 805

Ответ:
13

Верны ли суж­де­ния о без­опас­ном об­ра­ще­нии с хи­ми­че­ски­ми ве­ще­ства­ми?

А. Раз­би­тый ртут­ный тер­мо­метр и вы­тек­шую из него ртуть сле­ду­ет вы­бро­сить в му­сор­ное ведро.

Б. Крас­ка­ми, со­дер­жа­щи­ми со­еди­не­ния свин­ца, не ре­ко­мен­ду­ет­ся по­кры­вать дет­ские иг­руш­ки и по­су­ду.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 13 № 1041

Ответ:
14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния окис­ли­те­ля в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ  

ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ

ОКИС­ЛЕ­НИЯ ОКИС­ЛИ­ТЕ­ЛЯ

А)

Б)

В)

 

1) Э+4 → Э+2

2) Э+2 → Э0

3) Э–3 → Э0

4) Э+4 → Э+6

5) Э+5 → Э+4

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 911

Ответ:
15

Мас­со­вая доля серы в суль­фатe же­ле­за(III) равна

 

1) 24,0%

2) 32,0%

3) 8,0%

4) 33,3%

За­да­ние 15 № 411

Ответ:
16

При вы­пол­не­нии за­да­ния из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня от­ве­тов вы­бе­ри­те два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

В ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов

 

1) уве­ли­чи­ва­ет­ся зна­че­ние элек­тро­от­ри­ца­тель­но­сти

2) умень­ша­ет­ся число элек­тро­нов на внеш­нем уров­не

3) уве­ли­чи­ва­ет­ся атом­ный ра­ди­ус

4) уве­ли­чи­ва­ют­ся ос­нов­ные свой­ства об­ра­зу­е­мых гид­рок­си­дов

5) воз­рас­та­ет выс­шая сте­пень окис­ле­ния

За­да­ние 16 № 412

Ответ:
17

При вы­пол­не­нии за­да­ния из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня от­ве­тов вы­бе­ри­те два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

Для ме­та­но­ла верны сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния:

 

1) со­став мо­ле­ку­лы от­ра­жа­ет общая фор­му­ла

2) атомы уг­ле­ро­да и во­до­ро­да со­еди­не­ны ион­ной свя­зью

3) плохо рас­тво­рим в воде

4) всту­па­ет в ре­ак­цию при­со­еди­не­ния с во­до­ро­дом

5) сго­ра­ет с об­ра­зо­ва­ни­ем уг­ле­кис­ло­го газа и воды

За­да­ние 17 № 83

Ответ:
18

Под­твер­дить ка­че­ствен­ный со­став суль­фа­та же­ле­за(II) можно с по­мо­щью двух рас­тво­ров, со­дер­жа­щих со­от­вет­ствен­но ионы

 

1) и

2) и

3) и

4) и

За­да­ние 18 № 58

Ответ:
19

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и ре­а­ген­та­ми, с каж­дым из ко­то­рых оно может вза­и­мо­дей­ство­вать.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА         РЕ­А­ГЕН­ТЫ
A) 1)
Б)             2)
B) 3)
4)
За­да­ние 19 № 283

Ответ:
20

Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты в урав­не­нии ре­ак­ции, схема ко­то­рой

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель

За­да­ние 20 № 1155

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
21

Вы­чис­ли­те объём уг­ле­кис­ло­го газа (н. у.), ко­то­рый вы­де­лит­ся при дей­ствии на из­бы­ток кар­бо­на­та каль­ция 730 г 20%-ного рас­тво­ра со­ля­ной кис­ло­ты.

За­да­ние 21 № 197

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

Дана схема пре­вра­ще­ний:

 

 

На­пи­ши­те мо­ле­ку­ляр­ные урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить ука­зан­ные пре­вра­ще­ния. Для вто­ро­го пре­вра­ще­ния со­ставь­те со­кращённое ион­ное урав­не­ние ре­ак­ции.

За­да­ние 22 № 174

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2016


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет



Яндекс.Метрика