СДАМ ГИА






Вариант № 429782

При выполнении заданий 1—15 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 16—22 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
1

Эле­мент имеет три элек­тро­на на 2-м энер­ге­ти­че­ском уров­не. По­ряд­ко­вый номер эле­мен­та —

 

1) 3

2) 5

3) 7

4) 13

За­да­ние 1 № 960

Ответ:
2

Не­ме­тал­ли­че­ские свой­ства серы вы­ра­же­ны силь­нее, чем не­ме­тал­ли­че­ские свой­ства

 

1) се­ле­на

2) фтора

3) кис­ло­ро­да

4) хлора

За­да­ние 2 № 310

Ответ:
3

Ион­ная хи­ми­че­ская связь ре­а­ли­зу­ет­ся в

 

1) хло­ро­во­до­ро­де

2) гид­рок­си­де на­трия

3) ок­си­де уг­ле­ро­да(II)

4) ок­си­де уг­ле­ро­да(IV)

За­да­ние 3 № 355

Ответ:
4

Сера имеет самую вы­со­кую сте­пень окис­ле­ния в

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 4 № 963

Ответ:
5

Ве­ще­ства, фор­му­лы ко­то­рых — и яв­ля­ют­ся со­от­вет­ствен­но

 

1) оснόвным ок­си­дом и кис­ло­той

2) ам­фо­тер­ным гид­рок­си­дом и солью

3) ам­фо­тер­ным ок­си­дом и солью

4) оснόвным ок­си­дом и ос­но­ва­ни­ем

За­да­ние 5 № 1033

Ответ:
6

Го­ре­ние се­ро­во­до­ро­да

 

 

яв­ля­ет­ся ре­ак­ци­ей

 

1) окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной, не­ка­та­ли­ти­че­ской, эк­зо­тер­ми­че­ской

2) окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной, ка­та­ли­ти­че­ской, эн­до­тер­ми­че­ской

3) за­ме­ще­ния, не­ка­та­ли­ти­че­ской, эн­до­тер­ми­че­ской

4) об­ме­на, не­ка­та­ли­ти­че­ской, эк­зо­тер­ми­че­ской

За­да­ние 6 № 336

Ответ:
7

К сла­бым элек­тро­ли­там не от­но­сит­ся

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 7 № 493

Ответ:
8

Со­кращённое ион­ное урав­не­ние со­от­вет­ству­ет вза­и­мо­дей­ствию

 

1) хло­ри­да же­ле­за(II) и гид­рок­си­да калия

2) хло­ри­да же­ле­за(III) и гид­рок­си­да бария

3) нит­ра­та же­ле­за(III) и гид­рок­си­да меди(II)

4) ок­си­да же­ле­за(III) и гид­рок­си­да на­трия

За­да­ние 8 № 1365

Ответ:
9

Во­до­род не вза­и­мо­дей­ству­ет с

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 9 № 1321

Ответ:
10

Оксид же­ле­за(III) ре­а­ги­ру­ет с

 

1) гид­рок­си­дом меди(II)

2) хло­ри­дом маг­ния

3) сер­ной кис­ло­той

4) ок­си­дом алю­ми­ния

За­да­ние 10 № 76

Ответ:
11

Уг­ле­кис­лый газ вы­де­ля­ет­ся из рас­тво­ра кар­бо­на­та на­трия под дей­стви­ем

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 11 № 904

Ответ:
12

При на­гре­ва­нии раз­ла­га­ет­ся с вы­де­ле­ни­ем кис­ло­ро­да

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 12 № 949

Ответ:
13

Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния о воде?

 

А. Во­до­про­вод­ная вода со­дер­жит при­ме­си рас­тво­ри­мых солей — суль­фа­тов и гид­ро­кар­бо­на­тов.

Б. Вода об­ла­да­ет па­мя­тью, по­это­му ме­ха­ни­че­ские воз­дей­ствия, на­при­мер зву­ко­вые ко­ле­ба­ния, ме­ня­ют её свой­ства.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба утвер­жде­ния

4) оба утвер­жде­ния не­вер­ны

За­да­ние 13 № 806

Ответ:
14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой пре­вра­ще­ния ве­ществ и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния азота.

 

СХЕМА ПРЕ­ВРА­ЩЕ­НИЯ ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ АЗОТА

A)             1) −3 → +5
Б)            2) +5 → +4
B)          3) 0 → −3
4) +4 → +5
5) +2 → +4

 

За­да­ние 14 № 370

Ответ:
15

На какой диа­грам­ме рас­пре­де­ле­ние мас­со­вых долей эле­мен­тов со­от­вет­ству­ет ко­ли­че­ствен­но­му со­ста­ву си­ли­ка­та цинка?

 

За­да­ние 15 № 1283

Ответ:
16

Общие свой­ства эле­мен­тов фос­фо­ра и хлора:

1) про­стое ве­ще­ство су­ще­ству­ет в виде двух­атом­ных мо­ле­кул

2) выс­шая сте­пень окис­ле­ния равна +5

3) со­еди­не­ние с во­до­ро­дом имеет ярко вы­ра­жен­ный кис­лот­ный ха­рак­тер

4) элек­тро­ны в атоме на­хо­дят­ся на трёх энер­ге­ти­че­ских уров­нях

5) выс­ший оксид имеет кис­лот­ный ха­рак­тер

За­да­ние 16 № 875

Ответ:
17

Какие из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но гли­це­ри­на спра­вед­ли­вы?

1) не рас­тво­ря­ет­ся в воде

2) при обыч­ных усло­ви­ях пред­став­ля­ет собой твёрдое ве­ще­ство

3) мо­ле­ку­ла со­дер­жит три атома кис­ло­ро­да

4) яв­ля­ет­ся силь­ной кис­ло­той

5) вза­и­мо­дей­ству­ет с гид­рок­си­дом меди(II)

За­да­ние 17 № 832

Ответ:
18

Суль­фат меди(II) яв­ля­ет­ся окис­ли­те­лем в ре­ак­ции с

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 18 № 1017

Ответ:
19

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ис­ход­ны­ми ве­ще­ства­ми и га­зо­об­раз­ным про­дук­том ре­ак­ции.

 

ИС­ХОД­НЫЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ГАЗ — ПРО­ДУКТ РЕ­АК­ЦИИ

А)

Б)

В)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 19 № 934

Ответ:
20

Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты в урав­не­нии ре­ак­ции, схема ко­то­рой

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель

За­да­ние 20 № 1167

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
21

В из­быт­ке со­ля­ной кис­ло­ты рас­тво­ри­ли 1,506 г руды, со­дер­жа­щей 77% кар­бо­на­та же­ле­за(II). Опре­де­ли­те объём уг­ле­кис­ло­го газа, вы­де­лив­ше­го­ся при этом.

За­да­ние 21 № 461

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

Дана схема пре­вра­ще­ний:

 

 

На­пи­ши­те мо­ле­ку­ляр­ные урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить ука­зан­ные пре­вра­ще­ния. Для тре­тье­го пре­вра­ще­ния со­ставь­те со­кращённое ион­ное урав­не­ние ре­ак­ции.

За­да­ние 22 № 130

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2016


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет



Яндекс.Метрика