СДАМ ГИА






Вариант № 429780

При выполнении заданий 1—15 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 16—22 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
1

В атоме хи­ми­че­ско­го эле­мен­та со­дер­жит­ся 16 электронов. Сколь­ко из них на­хо­дят­ся на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уровне?

 

1) 2

2) 4

3) 6

4) 8

Задание 1 № 816

Ответ:
2

Основные свойства оксида магния выражены сильнее, чем основные свойства

 

1) оксида бериллия

2) оксида натрия

3) оксида кальция

4) оксида калия

Задание 2 № 222

Ответ:
3

Ковалентная неполярная связь реализуется в

 

1) молекуле оксида углерода(IV)

2) молекуле

3) кристаллическом льде

4) молекуле

Задание 3 № 466

Ответ:
4

В каком веществе степень окисления азота равна −3?

 

1)

2)

3)

4)

Задание 4 № 202

Ответ:
5

Вещества, формулы которых — и , являются соответственно

 

1) основным оксидом и кислотой

2) кислотным оксидом и солью

3) кислотным оксидом и кислотой

4) амфотерным оксидом и кислотой

Задание 5 № 49

Ответ:
6

Реакция, уравнение которой

 

,

 

относится к реакциям

 

1) разложения

2) соединения

3) замещения

4) обмена

Задание 6 № 446

Ответ:
7

Общее ко­ли­че­ство по­ло­жи­тель­ных и от­ри­ца­тель­ных ионов, об­ра­зо­вав­ших­ся при пол­ной дис­со­ци­а­ции 0,5 моль нит­ра­та меди(II), равно

 

1) 0,5 моль

2) 1 моль

3) 1,5 моль

4) 3 моль

Задание 7 № 944

Ответ:
8

Осадок не об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии вод­ных растворов

 

1) и

2) и

3) и

4) и

Задание 8 № 1276

Ответ:
9

Цинк не ре­а­ги­ру­ет с раствором

 

1)

2)

3)

4)

Задание 9 № 968

Ответ:
10

С оксидом меди(II) взаимодействует каждое из двух веществ:

 

1)

2)

3)

4)

Задание 10 № 635

Ответ:
11

Раствор серной кислоты реагирует с раствором

 

1)

2)

3)

4)

Задание 11 № 55

Ответ:
12

Обе соли не ре­а­ги­ру­ют с раз­бав­лен­ной азотной кислотой:

 

1) и

2) и

3) и

4) и

Задание 12 № 498

Ответ:
13

Верны ли следующие утверждения о правилах работы в школьной лаборатории?

 

А. На любой посуде, в которой хранятся вещества, должны быть этикетки с названиями или формулами веществ.

Б. Опыты с горючими и едкими веществами необходимо проводить в очках -собственных или лабораторных.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны

Задание 13 № 544

Ответ:
14

Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

 

ВЕЩЕСТВА

 

РЕАКТИВ

А) и

Б) и

В) и

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   
Задание 14 № 1046

Ответ:
15

Массовая доля кислорода в сульфате алюминия равна

 

1) 4,7%

2) 12,8%

3) 56,1%

4) 16,0%

Задание 15 № 433

Ответ:
16

В ряду хи­ми­че­ских элементов: — про­ис­хо­дит уве­ли­че­ние (усиление)

 

1) за­ря­да ядер атомов

2) числа элек­трон­ных слоёв в атомах

3) ра­ди­у­са атомов

4) электроотрицательности

5) ме­тал­ли­че­ских свойств

Задание 16 № 1284

Ответ:
17

При вы­пол­не­нии задания из пред­ло­жен­но­го перечня от­ве­тов выберите два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

Для этана верны сле­ду­ю­щие утверждения:

 

1) имеет три атома уг­ле­ро­да в молекуле

2) атомы уг­ле­ро­да в мо­ле­ку­ле соединены оди­нар­ной связью

3) хорошо рас­тво­рим в воде

4) вступает с хло­ром в ре­ак­цию замещения

5) является не­го­рю­чим веществом

Задание 17 № 281

Ответ:
18

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и при­зна­ком про­те­ка­ю­щей между ними реакции.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВАПРИЗНАК РЕАКЦИИ
А) и 1) вы­де­ле­ние бес­цвет­но­го газа без запаха
Б) и 2) вы­де­ле­ние бу­ро­го газа с не­при­ят­ным запахом
В) и 3) вы­па­де­ние си­не­го осадка
4) вы­де­ле­ние бес­цвет­но­го газа с рез­ким запахом

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   
Задание 18 № 1264

Ответ:
19

Установите со­от­вет­ствие между ис­ход­ны­ми ве­ще­ства­ми и про­дук­та­ми реакции.

 

ИСХОДНЫЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

А)

Б)

В)

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   
Задание 19 № 812

Ответ:
20

Используя метод элек­трон­но­го баланса, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции

 

 

Определите окис­ли­тель и восстановитель.

Задание 20 № 1310

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
21

Рассчитайте массу осадка, который выпадет при сливании 500 г 2%-ного раствора иодида калия с избытком раствора нитрата свинца.

Задание 21 № 507

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

Для опре­де­ле­ния ка­че­ствен­но­го со­ста­ва не­из­вест­но­го кри­стал­ли­че­ско­го ве­ще­ства бе­ло­го цвета к его рас­тво­ру до­ба­ви­ли рас­твор гид­рок­си­да калия. При этом об­ра­зо­вал­ся осадок. К дру­гой части рас­тво­ра ис­сле­ду­е­мо­го ве­ще­ства до­ба­ви­ли рас­твор нит­ра­та бария. На­блю­да­ли об­ра­зо­ва­ние не­рас­тво­ри­мо­го в кис­ло­тах бе­ло­го осадка.

Известно, что ка­ти­он металла, ко­то­рый со­дер­жит­ся в дан­ном соединении, вхо­дит также в со­став хлорофилла, а сам ме­талл ранее при­ме­нял­ся в фо­то­гра­фии для по­лу­че­ния вспышки.

Определите со­став и за­пи­ши­те на­зва­ние ис­ход­но­го вещества. За­пи­ши­те два урав­не­ния реакций, ко­то­рые были про­ве­де­ны в про­цес­се опре­де­ле­ния ка­че­ствен­но­го со­ста­ва не­из­вест­но­го вещества.

Задание 22 № 691

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!