СДАМ ГИА






Вариант № 429780

При выполнении заданий 1—15 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 16—22 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
1

В атоме хи­ми­че­ско­го эле­мен­та со­дер­жит­ся 16 элек­тро­нов. Сколь­ко из них на­хо­дят­ся на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не?

 

1) 2

2) 4

3) 6

4) 8

За­да­ние 1 № 816

Ответ:
2

Ос­нов­ные свой­ства ок­си­да маг­ния вы­ра­же­ны силь­нее, чем ос­нов­ные свой­ства

 

1) ок­си­да бе­рил­лия

2) ок­си­да на­трия

3) ок­си­да каль­ция

4) ок­си­да калия

За­да­ние 2 № 222

Ответ:
3

Ко­ва­лент­ная не­по­ляр­ная связь ре­а­ли­зу­ет­ся в

 

1) мо­ле­ку­ле ок­си­да уг­ле­ро­да(IV)

2) мо­ле­ку­ле

3) кри­стал­ли­че­ском льде

4) мо­ле­ку­ле

За­да­ние 3 № 466

Ответ:
4

В каком ве­ще­стве сте­пень окис­ле­ния азота равна −3?

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 4 № 202

Ответ:
5

Ве­ще­ства, фор­му­лы ко­то­рых — и , яв­ля­ют­ся со­от­вет­ствен­но

 

1) ос­нов­ным ок­си­дом и кис­ло­той

2) кис­лот­ным ок­си­дом и солью

3) кис­лот­ным ок­си­дом и кис­ло­той

4) ам­фо­тер­ным ок­си­дом и кис­ло­той

За­да­ние 5 № 49

Ответ:
6

Ре­ак­ция, урав­не­ние ко­то­рой

 

,

 

от­но­сит­ся к ре­ак­ци­ям

 

1) раз­ло­же­ния

2) со­еди­не­ния

3) за­ме­ще­ния

4) об­ме­на

За­да­ние 6 № 446

Ответ:
7

Общее ко­ли­че­ство по­ло­жи­тель­ных и от­ри­ца­тель­ных ионов, об­ра­зо­вав­ших­ся при пол­ной дис­со­ци­а­ции 0,5 моль нит­ра­та меди(II), равно

 

1) 0,5 моль

2) 1 моль

3) 1,5 моль

4) 3 моль

За­да­ние 7 № 944

Ответ:
8

Оса­док не об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии вод­ных рас­тво­ров

 

1) и

2) и

3) и

4) и

За­да­ние 8 № 1276

Ответ:
9

Цинк не ре­а­ги­ру­ет с рас­тво­ром

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 9 № 968

Ответ:
10

С ок­си­дом меди(II) вза­и­мо­дей­ству­ет каж­дое из двух ве­ществ:

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 10 № 635

Ответ:
11

Рас­твор сер­ной кис­ло­ты ре­а­ги­ру­ет с рас­тво­ром

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 11 № 55

Ответ:
12

Обе соли не ре­а­ги­ру­ют с раз­бав­лен­ной азот­ной кис­ло­той:

 

1) и

2) и

3) и

4) и

За­да­ние 12 № 498

Ответ:
13

Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния о пра­ви­лах ра­бо­ты в школь­ной ла­бо­ра­то­рии?

 

А. На любой по­су­де, в ко­то­рой хра­нят­ся ве­ще­ства, долж­ны быть эти­кет­ки с на­зва­ни­я­ми или фор­му­ла­ми ве­ществ.

Б. Опыты с го­рю­чи­ми и ед­ки­ми ве­ще­ства­ми не­об­хо­ди­мо про­во­дить в очках -соб­ствен­ных или ла­бо­ра­тор­ных.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба утвер­жде­ния

4) оба утвер­жде­ния не­вер­ны

За­да­ние 13 № 544

Ответ:
14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) и

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1046

Ответ:
15

Мас­со­вая доля кис­ло­ро­да в суль­фа­те алю­ми­ния равна

 

1) 4,7%

2) 12,8%

3) 56,1%

4) 16,0%

За­да­ние 15 № 433

Ответ:
16

В ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов: — про­ис­хо­дит уве­ли­че­ние (уси­ле­ние)

 

1) за­ря­да ядер ато­мов

2) числа элек­трон­ных слоёв в ато­мах

3) ра­ди­у­са ато­мов

4) элек­тро­от­ри­ца­тель­но­сти

5) ме­тал­ли­че­ских свойств

За­да­ние 16 № 1284

Ответ:
17

При вы­пол­не­нии за­да­ния из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня от­ве­тов вы­бе­ри­те два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

Для этана верны сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния:

 

1) имеет три атома уг­ле­ро­да в мо­ле­ку­ле

2) атомы уг­ле­ро­да в мо­ле­ку­ле со­еди­не­ны оди­нар­ной свя­зью

3) хо­ро­шо рас­тво­рим в воде

4) всту­па­ет с хло­ром в ре­ак­цию за­ме­ще­ния

5) яв­ля­ет­ся не­го­рю­чим ве­ще­ством

За­да­ние 17 № 281

Ответ:
18

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и при­зна­ком про­те­ка­ю­щей между ними ре­ак­ции.

 

РЕ­А­ГИ­РУ­Ю­ЩИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВАПРИ­ЗНАК РЕ­АК­ЦИИ
А) и 1) вы­де­ле­ние бес­цвет­но­го газа без за­па­ха
Б) и 2) вы­де­ле­ние бу­ро­го газа с не­при­ят­ным за­па­хом
В) и 3) вы­па­де­ние си­не­го осад­ка
4) вы­де­ле­ние бес­цвет­но­го газа с рез­ким за­па­хом

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 18 № 1264

Ответ:
19

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ис­ход­ны­ми ве­ще­ства­ми и про­дук­та­ми ре­ак­ции.

 

ИС­ХОД­НЫЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ПРО­ДУК­ТЫ РЕ­АК­ЦИИ

А)

Б)

В)

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 19 № 812

Ответ:
20

Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель.

За­да­ние 20 № 1310

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
21

Рас­счи­тай­те массу осад­ка, ко­то­рый вы­па­дет при сли­ва­нии 500 г 2%-ного рас­тво­ра иоди­да калия с из­быт­ком рас­тво­ра нит­ра­та свин­ца.

За­да­ние 21 № 507

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

Для опре­де­ле­ния ка­че­ствен­но­го со­ста­ва не­из­вест­но­го кри­стал­ли­че­ско­го ве­ще­ства бе­ло­го цвета к его рас­тво­ру до­ба­ви­ли рас­твор гид­рок­си­да калия. При этом об­ра­зо­вал­ся оса­док. К дру­гой части рас­тво­ра ис­сле­ду­е­мо­го ве­ще­ства до­ба­ви­ли рас­твор нит­ра­та бария. На­блю­да­ли об­ра­зо­ва­ние не­рас­тво­ри­мо­го в кис­ло­тах бе­ло­го осад­ка.

Из­вест­но, что ка­ти­он ме­тал­ла, ко­то­рый со­дер­жит­ся в дан­ном со­еди­не­нии, вхо­дит также в со­став хло­ро­фил­ла, а сам ме­талл ранее при­ме­нял­ся в фо­то­гра­фии для по­лу­че­ния вспыш­ки.

Опре­де­ли­те со­став и за­пи­ши­те на­зва­ние ис­ход­но­го ве­ще­ства. За­пи­ши­те два урав­не­ния ре­ак­ций, ко­то­рые были про­ве­де­ны в про­цес­се опре­де­ле­ния ка­че­ствен­но­го со­ста­ва не­из­вест­но­го ве­ще­ства.

За­да­ние 22 № 691

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2016


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет



Яндекс.Метрика