СДАМ ГИА






Вариант № 429775

При выполнении заданий 1—15 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 16—22 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
1

Эле­мент имеет два элек­тро­на на 3-м энер­ге­ти­че­ском уров­не. По­ряд­ко­вый номер эле­мен­та —

 

1) 2

2) 3

3) 12

4) 16

За­да­ние 1 № 938

Ответ:
2

Во вто­ром пе­ри­о­де, в ряду эле­мен­тов уве­ли­чи­ва­ет­ся

 

1) ра­ди­ус атома

2) число за­пол­нен­ных энер­ге­ти­че­ских уров­ней

3) элек­тро­от­ри­ца­тель­ность эле­мен­та

4) ме­тал­ли­че­ский ха­рак­тер про­стых ве­ществ

За­да­ние 2 № 795

Ответ:
3

Ион­ная хи­ми­че­ская связь ре­а­ли­зу­ет­ся в

 

1) хло­ро­во­до­ро­де

2) гид­рок­си­де на­трия

3) ок­си­де уг­ле­ро­да(II)

4) ок­си­де уг­ле­ро­да(IV)

За­да­ние 3 № 355

Ответ:
4

Оди­на­ко­вую сте­пень окис­ле­ния +4 сера и уг­ле­род про­яв­ля­ют в со­еди­не­ни­ях

 

1) и

2) и

3) и

4) и

За­да­ние 4 № 1250

Ответ:
5

Кар­бо­нат каль­ция и оксид калия яв­ля­ют­ся со­от­вет­ствен­но

 

1) про­стым и слож­ным ве­ще­ства­ми

2) про­сты­ми ве­ще­ства­ми

3) слож­ным и про­стым ве­ще­ства­ми

4) слож­ны­ми ве­ще­ства­ми

За­да­ние 5 № 247

Ответ:
6

В ре­ак­цию раз­ло­же­ния, про­те­ка­ю­щую без из­ме­не­ния сте­пе­ни окис­ле­ния, всту­па­ет

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 6 № 204

Ответ:
7

Элек­тро­ли­том не яв­ля­ет­ся

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 7 № 139

Ответ:
8

Вода об­ра­зу­ет­ся в ре­ак­ции ион­но­го об­ме­на при вза­и­мо­дей­ствии

 

1) и

2) и

3) и

4) и

За­да­ние 8 № 74

Ответ:
9

С рас­тво­ра­ми гид­рок­си­да на­трия и со­ля­ной кис­ло­ты вза­и­мо­дей­ству­ет

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 9 № 141

Ответ:
10

Две соли об­ра­зу­ют­ся при рас­тво­ре­нии в со­ля­ной кис­ло­те ок­си­да

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 10 № 406

Ответ:
11

Кон­цен­три­ро­ван­ная сер­ная кис­ло­та при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре не дей­ству­ет на

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 11 № 474

Ответ:
12

C со­ля­ной кис­ло­той может вза­и­мо­дей­ство­вать каж­дая из двух солей:

 

1) и

2) и

3) и

4) и

За­да­ние 12 № 1015

Ответ:
13

Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния о воде?

А. Мор­ская вода об­ла­да­ет боль­шей плот­но­стью, чем реч­ная, так как со­дер­жит зна­чи­тель­но боль­шее ко­ли­че­ство рас­творённых солей.

Б. Вода об­ла­да­ет па­мя­тью, по­это­му воду можно ис­поль­зо­вать для за­пи­си ин­фор­ма­ции.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба утвер­жде­ния

4) оба утвер­жде­ния не­вер­ны

За­да­ние 13 № 828

Ответ:
14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) (г) и (г)

Б) (р-р) и (р-р)

В) (тв.) и (тв.)

 

1) (р-р)

2) (р-р)

3) фе­нол­фта­ле­ин

4) (р-р)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1134

Ответ:
15

В каком со­еди­не­нии мас­со­вые доли кис­ло­ро­да и серы от­ли­ча­ют­ся в 2 раза?

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 15 № 908

Ответ:
16

В ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов уве­ли­чи­ва­ет(ют)ся

1) ра­ди­ус атома

2) элек­тро­от­ри­ца­тель­ность

3) выс­шая сте­пень окис­ле­ния

4) кис­лот­ные свой­ства во­до­род­но­го со­еди­не­ния

5) число элек­тро­нов во внеш­нем элек­трон­ном слое ато­мов

За­да­ние 16 № 1019

Ответ:
17

При вы­пол­не­нии за­да­ния из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня от­ве­тов вы­бе­ри­те два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

Для ме­та­но­ла верны сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния:

 

1) со­став мо­ле­ку­лы от­ра­жа­ет общая фор­му­ла

2) атомы уг­ле­ро­да и во­до­ро­да со­еди­не­ны ион­ной свя­зью

3) плохо рас­тво­рим в воде

4) всту­па­ет в ре­ак­цию при­со­еди­не­ния с во­до­ро­дом

5) сго­ра­ет с об­ра­зо­ва­ни­ем уг­ле­кис­ло­го газа и воды

За­да­ние 17 № 83

Ответ:
18

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми, взя­ты­ми в виде вод­ных рас­тво­ров, и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти два ве­ще­ства. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕ­АК­ТИВ

А) и

Б) и

В) и

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 18 № 1353

Ответ:
19

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ис­ход­ны­ми ве­ще­ства­ми и про­дук­та­ми ре­ак­ции.

 

ИС­ХОД­НЫЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ПРО­ДУК­ТЫ РЕ­АК­ЦИИ

А)

Б)

В)

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 19 № 856

Ответ:
20

Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты в урав­не­нии ре­ак­ции, схема ко­то­рой

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель

За­да­ние 20 № 1156

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
21

При вза­и­мо­дей­ствии 30,93 г руды, со­дер­жа­щей кар­бо­нат же­ле­за(II), с из­быт­ком со­ля­ной кис­ло­ты вы­де­ли­лось 4,48 л уг­ле­кис­ло­го газа. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю кар­бо­на­та же­ле­за в руде.

За­да­ние 21 № 395

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, со­от­вет­ству­ю­щие схеме:

 

 

Для пред­по­след­ней ре­ак­ции на­пи­ши­те со­кращённое ион­ное урав­не­ние.

За­да­ние 22 № 1219

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2016


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет



Яндекс.Метрика