СДАМ ГИА






Вариант № 429774

При выполнении заданий 1—15 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 16—22 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
1

На при­ведённом ри­сун­ке изоб­ра­же­на мо­дель атома хи­ми­че­ско­го эле­мен­та

 

1) 2-го пе­ри­о­да VA груп­пы

2) 3-го пе­ри­о­да VIIA груп­пы

3) 3-го пе­ри­о­да VA груп­пы

4) 2-го пе­ри­о­да VIIA груп­пы

За­да­ние 1 № 89

Ответ:
2

Наи­бо­лее силь­ны­ми кис­лот­ны­ми свой­ства­ми об­ла­да­ет выс­ший оксид

 

1) фос­фо­ра

2) крем­ния

3) хлора

4) алю­ми­ния

За­да­ние 2 № 156

Ответ:
3

Ко­ва­лент­ная не­по­ляр­ная связь ре­а­ли­зу­ет­ся в ве­ще­стве

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 3 № 606

Ответ:
4

Мак­си­маль­ную сте­пень окис­ле­ния хлор про­яв­ля­ет в со­еди­не­нии

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 4 № 268

Ответ:
5

Медь ре­а­ги­ру­ет с

 

1) раз­бав­лен­ной

2) раз­бав­лен­ной

3) рас­тво­ром

4) рас­тво­ром

За­да­ние 5 № 964

Ответ:
6

В ре­ак­цию раз­ло­же­ния, про­те­ка­ю­щую без из­ме­не­ния сте­пе­ни окис­ле­ния, всту­па­ет

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 6 № 204

Ответ:
7

Хло­рид-ионы об­ра­зу­ют­ся при рас­тво­ре­нии в воде ве­ще­ства, фор­му­ла ко­то­ро­го:

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 7 № 447

Ответ:
8

Газ не вы­де­ля­ет­ся в ходе ре­ак­ции между

 

1) сер­ной кис­ло­той и кар­бо­на­том калия

2) сер­ной кис­ло­той и гид­рок­си­дом каль­ция

3) суль­фи­том на­трия и со­ля­ной кис­ло­той

4) суль­фа­том ам­мо­ния и гид­рок­си­дом на­трия

За­да­ние 8 № 228

Ответ:
9

С во­до­ро­дом может ре­а­ги­ро­вать

 

1) хлор

2) медь

3) гид­рок­сид калия

4) со­ля­ная кис­ло­та

За­да­ние 9 № 612

Ответ:
10

С каким из ука­зан­ных ве­ществ всту­па­ет в ре­ак­цию оксид меди(II)?

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 10 № 98

Ответ:
11

Во­до­род вы­де­ля­ет­ся из сер­ной кис­ло­ты под дей­стви­ем

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 11 № 1014

Ответ:
12

Соль не об­ра­зу­ет­ся в ходе ре­ак­ции

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 12 № 408

Ответ:
13

Верны ли суж­де­ния о без­опас­ном об­ра­ще­нии с хи­ми­че­ски­ми ве­ще­ства­ми?

 

А. Раз­би­тый ртут­ный тер­мо­метр и вы­тек­шую из него ртуть сле­ду­ет вы­бро­сить в му­сор­ное ведро.

Б. Крас­ка­ми, со­дер­жа­щи­ми со­еди­не­ния свин­ца, не ре­ко­мен­ду­ет­ся по­кры­вать дет­ские иг­руш­ки и по­су­ду.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 13 № 704

Ответ:
14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) (р-р) и (р-р)

Б) (р-р) и (р-р)

В) (р-р) и (р-р)

 

1) (р-р)

2)

3) (р-р)

4) (р-р)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 14 № 1131

Ответ:
15

На какой диа­грам­ме рас­пре­де­ле­ние мас­со­вых долей эле­мен­тов от­ве­ча­ет ко­ли­че­ствен­но­му со­ста­ву фос­фа­та ам­мо­ния?

За­да­ние 15 № 706

Ответ:
16

В ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов

 

1) умень­ша­ет­ся заряд ядер ато­мов

2) уве­ли­чи­ва­ет­ся число элек­тро­нов во внеш­нем элек­трон­ном слое

3) умень­ша­ет­ся элек­тро­от­ри­ца­тель­ность

4) умень­ша­ет­ся ра­ди­ус ато­мов

5) уси­ли­ва­ют­ся ме­тал­ли­че­ские свой­ства

За­да­ние 16 № 1262

Ответ:
17

При вы­пол­не­нии за­да­ния из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня от­ве­тов вы­бе­ри­те два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

Для аце­ти­ле­на верны сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния:

 

1) со­став мо­ле­ку­лы со­от­вет­ству­ет общей фор­му­ле

2) яв­ля­ет­ся не­пре­дель­ным уг­ле­во­до­ро­дом

3) атомы уг­ле­ро­да в мо­ле­ку­ле со­еди­не­ны двой­ной свя­зью

4) всту­па­ет с водой в ре­ак­цию при­со­еди­не­ния

5) сго­ра­ет с об­ра­зо­ва­ни­ем уг­ле­ро­да и во­до­ро­да

За­да­ние 17 № 39

Ответ:
18

До­ка­зать на­ли­чие кис­ло­ро­да в со­су­де можно с по­мо­щью

 

1) тле­ю­щей лу­чи­ны

2) влаж­ной лак­му­со­вой бу­маж­ки

3) рас­тво­ра ам­ми­а­ка

4) из­вест­ко­вой воды

За­да­ние 18 № 212

Ответ:
19

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и ре­а­ген­та­ми, с ко­то­ры­ми это ве­ще­ство может вза­и­мо­дей­ство­вать.

 

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕ­А­ГЕН­ТЫ

А)

Б)

В)

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 19 № 956

Ответ:
20

Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции по схеме:

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель

За­да­ние 20 № 1048

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
21

Через 40 г рас­тво­ра с мас­со­вой долей гид­рок­си­да на­трия 8% про­пу­сти­ли сер­ни­стый газ. При этом об­ра­зо­вал­ся суль­фит на­трия. Вы­чис­ли­те объём (н. у.) всту­пив­ше­го в ре­ак­цию газа.

За­да­ние 21 № 109

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

Дей­стви­ем кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кис­ло­ты на белые кри­стал­лы при на­гре­ва­нии по­лу­чен газ. При про­пус­ка­нии этого газа через рас­твор нит­ра­та се­реб­ра выпал белый тво­ро­жи­стый оса­док. Кри­стал­лы окра­ши­ва­ют пламя спир­тов­ки в жёлтый цвет. Какая соль была взята для ре­ак­ции? При­ве­ди­те её фор­му­лу и на­зва­ние. За­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, опи­сан­ных в тек­сте.

За­да­ние 22 № 578

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2016


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет



Яндекс.Метрика