СДАМ ГИА






Вариант № 429773

При выполнении заданий 1—15 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 16—22 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
1

Эле­мент 3-го пе­ри­о­да имеет на внеш­нем уров­не 6 элек­тро­нов. Чему равен по­ряд­ко­вый номер эле­мен­та?

 

1) 3

2) 6

3) 14

4) 16

За­да­ние 1 № 982

Ответ:
2

В каком ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов уси­ли­ва­ют­ся не­ме­тал­ли­че­ские свой­ства со­от­вет­ству­ю­щих им про­стых ве­ществ?

 

1) алю­ми­ний → фос­фор → хлор

2) фтор → азот → уг­ле­род

3) хлор → бром → иод

4) крем­ний → сера → фос­фор

За­да­ние 2 № 671

Ответ:
3

В каком ве­ще­стве есть ко­ва­лент­ные по­ляр­ные связи?

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 3 № 984

Ответ:
4

Атом серы имеет от­ри­ца­тель­ную сте­пень окис­ле­ния в со­еди­не­нии

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 4 № 180

Ответ:
5

Слож­ным яв­ля­ет­ся каж­дое из двух ве­ществ:

 

1) вода и озон

2) вода и азот­ная кис­ло­та

3) азот и кварц

4) вода и на­трий

За­да­ние 5 № 491

Ответ:
6

К хи­ми­че­ским яв­ле­ни­ям от­но­сит­ся про­цесс

 

1) плав­ле­ния па­ра­фи­но­вой свечи

2) об­ра­зо­ва­ния инея

3) рас­про­стра­не­ния за­па­ха духов

4) го­ре­ния дре­ве­си­ны

За­да­ние 6 № 1274

Ответ:
7

Боль­ше всего по­ло­жи­тель­ных ионов об­ра­зу­ет­ся в вод­ном рас­тво­ре из од­но­го моля

 

1) фос­фа­та на­трия

2) кар­бо­на­та на­трия

3) гид­ро­кар­бо­на­та на­трия

4) суль­фа­та алю­ми­ния

За­да­ние 7 № 1226

Ответ:
8

В вод­ном рас­тво­ре од­но­вре­мен­но могут на­хо­дить­ся ионы

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 8 № 901

Ответ:
9

С азо­том при опре­делённых усло­ви­ях может ре­а­ги­ро­вать

 

1) во­до­род

2) же­ле­зо

3) оксид алю­ми­ния

4) сер­ная кис­ло­та

За­да­ние 9 № 656

Ответ:
10

Оксид серы(IV) ре­а­ги­ру­ет с

 

1) ок­си­дом крем­ния

2) суль­фа­том бария

3) гид­рок­си­дом на­трия

4) медью

За­да­ние 10 № 252

Ответ:
11

В ще­ло­чах с вы­де­ле­ни­ем во­до­ро­да рас­тво­ря­ет­ся

 

1) алю­ми­ний

2) хлор

3) сера

4) маг­ний

За­да­ние 11 № 1208

Ответ:
12

Суль­фат меди в вод­ном рас­тво­ре не ре­а­ги­ру­ет с

 

1)

2)

3)

4)

За­да­ние 12 № 520

Ответ:
13

Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния о пра­ви­лах ра­бо­ты в школь­ной ла­бо­ра­то­рии?

А. Все опыты, свя­зан­ные с вы­де­ле­ни­ем газов, надо про­во­дить толь­ко в вы­тяж­ном шкафу.

Б. При на­гре­ва­нии рас­тво­ров не­об­хо­ди­мо на­прав­лять от­вер­стие про­бир­ки или колбы в сто­ро­ну от лица и от со­се­дей.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба утвер­жде­ния

4) оба утвер­жде­ния не­вер­ны

За­да­ние 13 № 994

Ответ:
14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и ве­ще­ством-вос­ста­но­ви­те­лем в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕЛЬ

A)             1)
Б)            2)
B)          3)
4)
5)

 

За­да­ние 14 № 128

Ответ:
15

Мас­со­вая доля азота в нит­ра­те алю­ми­ния равна

 

1) 14,0%

2) 19,7%

3) 6,6%

4) 21,3%

За­да­ние 15 № 367

Ответ:
16

В ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов уве­ли­чи­ва­ет(ют)ся

 

1) ра­ди­ус атома

2) элек­тро­от­ри­ца­тель­ность

3) кис­лот­ные свой­ства выс­ше­го ок­си­да

4) выс­шая сте­пень окис­ле­ния

5) число элек­тро­нов во внеш­нем элек­трон­ном слое

За­да­ние 16 № 997

Ответ:
17

При вы­пол­не­нии за­да­ния из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня от­ве­тов вы­бе­ри­те два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

К кар­бо­но­вым кис­ло­там от­но­сят­ся ве­ще­ства, фор­му­лы ко­то­рых

 

1)

2)

3)

4)

5)

За­да­ние 17 № 457

Ответ:
18

В ла­бо­ра­то­рии име­ют­ся сле­ду­ю­щие рас­тво­ры ре­ак­ти­вов:

A)

Б)

B)

Г)

Д)

Е)

Ж)

 

Для уста­нов­ле­ния ка­че­ствен­но­го со­ста­ва суль­фа­та меди не­об­хо­ди­мо вос­поль­зо­вать­ся ре­ак­ти­ва­ми, ука­зан­ны­ми под бук­ва­ми:

 

1) А и Г

2) Б и Ж

3) В и Д

4) Е и Ж

За­да­ние 18 № 500

Ответ:
19

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и ре­а­ген­та­ми, с каж­дым из ко­то­рых оно может вза­и­мо­дей­ство­вать.

 

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕ­А­ГЕН­ТЫ

А)

Б)

В)

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 19 № 1309

Ответ:
20

Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции по схеме:

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель

За­да­ние 20 № 879

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
21

Вы­чис­ли­те объём уг­ле­кис­ло­го газа (н. у.), ко­то­рый вы­де­лит­ся при дей­ствии на из­бы­ток кар­бо­на­та каль­ция 730 г 20%-ного рас­тво­ра со­ля­ной кис­ло­ты.

За­да­ние 21 № 197

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

В школь­ной хи­ми­че­ской ла­бо­ра­то­рии хра­нит­ся склян­ка с тяжёлой бес­цвет­ной жид­ко­стью, плот­ность ко­то­рой при­мер­но 1,8 г/мл. Эта жид­кость рас­тво­ря­ет­ся в воде с силь­ным разо­гре­ва­ни­ем рас­тво­ра. По­лу­чен­ный рас­твор вза­и­мо­дей­ству­ет с рас­тво­ром хло­ри­да бария с об­ра­зо­ва­ни­ем бе­ло­го, не рас­тво­ри­мо­го в кис­ло­тах осад­ка. В ис­ход­ной жид­ко­сти может рас­тво­рять­ся ме­тал­ли­че­ская медь (при на­гре­ва­нии). За­пи­ши­те хи­ми­че­скую фор­му­лу и на­зо­ви­те дан­ное ве­ще­ство. Со­ставь­те два урав­не­ния ре­ак­ций, ко­то­рые были про­ве­де­ны в про­цес­се его рас­по­зна­ва­ния.

За­да­ние 22 № 352

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2016


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет



Яндекс.Метрика